Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Бенчмаркинг. Его эффективные методики, Конкурентный ряд тяжеловесов категории. Тяжело ли в него попасть?
 
Уважаемые коллеги! Хотелось бы узнать у кого какие соображния имеются вот по какому поводу: Как вывести компанию с вмененной категорией товара в конкурентный ряд тяжеловесов данной категории, причем сама категория готова к такому повороту событий, но как говорится "есть один момент: - У ..." вобщем у самой компании есть ее доброе, ни чем не срубимое имя в ДРУГОЙ категории, как видете это мешает в решении поставленной задачи! У кого какие мысли?
так было, есть и будет.
 
как говорят законы маркетинга безраздельно расширятся нельзя. Так что в некоторых случаях новую услугу лучше продвигать под другим именем, а то есть риск не преобрести ничего в новой категории ...Имидж раскрученной марки тогда ой как пострадает
 
Каким же образом может пострадать имидж, если из-за чего он и может пострадать, так это из-за самой категории, а как я уже говорил, сама категория готова, дело вовсе не в том, как отреагирует компания на разного рода изменения в ассортиментной политике, ее имидж с места врядли получится сдвинуть, уж слишком он крепкий в данной отрасли, а если и сдвигать, то не с помощью какой то там новой категории.
так было, есть и будет.
 
А вообще все равно приятно, что вы выразили свое мнение! А вот просмотров на сей час аж 43, а ответов кроме моих аж целых 1, все наверное нашли др. способ решения всевозможных задач в просторах маркетинга, или всем лишь интерсны темы про креатив?! Где же Nick Cherry, Sergey Ase, Артавазд Исабекян кстати мы с одного городишки то будем,Генадий Ведерников, Mak$imu$ ??????? :wizard:
так было, есть и будет.
 
Цитата
Andre пишет:
Каким же образом может пострадать имидж, если из-за чего он и может пострадать


Таки может.

Цитата
Andre пишет:
дело вовсе не в том, как отреагирует компания на разного рода изменения в ассортиментной политике


Таки не в том. Дело в том, как на это отреагируют клиенты и потенциальные клиенты.

Цитата
Andre пишет:
какой то там новой категории


Особенно при таком отношении к новой категории.

Цитата
Andre пишет:
Где же Nick Cherry, Sergey Ase, Артавазд Исабекян кстати мы с одного городишки то будем,Генадий Ведерников, Mak$imu$ ???????


У каждого свои дела и заботы, свои интересы, и УПРЕКАТЬ кого либо в том, что он или она не желают Вам помогать выполнять ВАШУ работу, по крайней мере, не этично. Желаете, чтоб Вам помогли, по крайней мере сформулируйте Ваш вопрос ИНТЕРЕСТНО именно для ИНТЕРЕСУЮЩИХ Вас людей.
 
Цитата
Slava Gancho пишет:
У каждого свои дела и заботы, свои интересы, и УПРЕКАТЬ кого либо в том, что он или она не желают Вам помогать выполнять ВАШУ работу, по крайней мере, не этично.

Упоси Боже, чтоб я кого то упрекал, заботы и дела - это очень важно! И разве я прошу кого то выполнять мою работу?! Я честно спрашиваю мнения, и честно делаю выводы, что: Дело вовсе не в интересе сформулированной темы, а в ее сути, а ответов нет, в силу недостатка знаний у людей котрые лишь просматривают тему, а не отвечают на нее, поютому я и спрашиваю:Где же Nick Cherry, Sergey Ase, Артавазд Исабекян,Генадий Ведерников, Mak$imu$ ???????
так было, есть и будет.
 
Цитата
Andre пишет:
Каким же образом может пострадать имидж, если из-за чего он и может пострадать
Почитайте Траута. У него куча примеров о том, как компании, зорекомендовавшие себя в одной категории начали попытки линейного расширения брэнда и пострадали. Например Xerox, когда из категории копиров полез в компьютеры. Если Ваша компания имеет солидный и узнаваемый брэнд в одной категории, не стоит расширяться на другую с тем же именем. Последствия следующие - если Вы успешно развиваетесь в новой категории, то Вы начнете сдавать позиции в старой. Это первый и не худший вариант. Второй - Ваша компания НЕ успешно развивается в новой категории, следовательно, огромные затраты выброшены на ветер, и возможная потеря позиций в старой категории.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом