Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нужен экспертный совет. Проведение исследования, маркетинговое исследование
 
Коллеги, здравствуйте!

Мне, как человеку совсем недавно переквалифицировавшемуся в маркетологи, нужен экспертный совет.
Мы - небольшая компания в сфере автоматизации и приборостроения. Сейчас у нас открылось новое направление - "Умный дом". 
Мне дали материалы - знакомиться. Как поняла, у нас самое дешевое предложение на рынке, по сравнению с конкурентами - в районе 230 тыс.рублей за готовый щит автоматизации+монтаж. 
Руководство решило, что нужно провести исследование на рынке и понять потребительский интерес к этой теме. Хотим, чтобы "Умный дом" стал доступен жителям со средним доходом, а не только сильным мира сего.

И вот передо мной поставлена задача - провести исследование, чтобы ответить на вопрос: Будут ли продаваться наши решения? Хотелось бы определиться, какой функционал больше всего интересует и какие суммы готовы за него выкладывать. Да и вообще - интересно предложение или нет.

Решила с места в карьер - провести опрос. Сделала онлайн-анкету, решила пошерстить на форумах, где обсуждают "умные дома". Напрямую попросила поучаствовать в опросе.
В итоге - где-то игнор, где-то меня забанили (что и понятно).

И не могу придумать, как мне добраться до целевой аудитории - владельцы загородных домов с уровнем дохода от 50 тыс.рублей и выше, мужчины, возраст 30-50 лет, семейные.
И есть ли смысл все делать одной? Может быть заказать подобного рода опрос или интервью?

Помогите советом!
 
Самый нормальный способ проверить это сделать несколько лендингов и дать рекламу. 
Самой собрать инфу, вы уже пробовали, вам не понравилось. 
Ссылка на ресурс - это инструмент который я использовал 2 раза, в таких ситуациях. 
Интернет-магазин ТяньЖень
shop.tianren.ru
Китайский чай.
 
Никакие опросы и исследования вам ничего этого не покажут. Одно дело - говорить, что я куплю этот товар, и совсем другое реально его купить за свои живые деньги. Лучший на сегодня способ понять, пользуется ли товар спросом - выставить его на продажу, то есть предложить клиентам его купить. Ну то есть дать рекламу, обзвонить потенциальных клиентов. И тогда уже будет совершенно ясно, пользуется ли товар спросом, по какой цене люди готовы его купить, а по какой откажутся от покупки. Кто именно его купит (частные лица или, допустим, строительные компании для монтажа своим крупным клиентам), сколько и когда. Формальные опросы с анкетой вам ничего ровным счетом не покажут. Для ответа на вопрос "почему?" отсылаю к книге Грейвс - Клиентология (можно скачать бесплатно в интернете)
 
Хорошо, спасибо за мнения!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом