Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Прошу помощи, маркетолог-аналитик в Excel
 
Здравствуйте, я начинающий маркетолог-аналатик. Моя проблема-даны три таблицы в разных документах, отражающие вторичные продажи дистрибьютеров. Необходимо эти таблицы свести в одну плоскую таблицу, а затем из этого построить сводную таблицу, проверить на ошибки, написать аналитическую справку. По специальности я экономист, поэтому для меня это новое. Меня интересует прежде всего, как конкретно действовать в Excel? Эти таблицы по оформлению совершенно разные. Если я из каждой из них делаю плоскую,  а потом объединяю-получается ерунда. Помогите, пожалуйста, разобраться:) Спасибо))
 
Елена, добрый день. Очень сложно (точнее, просто невозможно) сказать что именно вам необходимо делать, не видя эти таблицы. В любом случае сначала определитесь, что вы хотите получить от имеющихся данных, и к какому виду все это надо привести. Ну а потом просто изучайте эксель, его возможностей, как правило, хватает для статобработки данных. Это уже не к маркетологам:) Удачи!
 
Елена, попробуйте свести три таблицы в одну используя одинаковые столбцы, если хотя бы некоторая информация будет пересекаться, то можно сделать сводную, а затем и анализ. Если все данные разные, необходимо анализировать таблицы отдельно друг от друга. Можете выслать на почту idea_21@mail.ru, уберите Вашу ком.тайну, остальную информацию вкратце оставьте. Например все столбцы и 2-3 строки. Цифры можно занулить.
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
Елена, попробуйте свести три таблицы в одну используя одинаковые столбцы, если хотя бы некоторая информация будет пересекаться, то можно сделать сводную, а затем и анализ. Если все данные разные, необходимо анализировать таблицы отдельно друг от друга. Можете выслать на почту idea_21@mail.ru, уберите Вашу ком.тайну, остальную информацию вкратце оставьте. Например все столбцы и 2-3 строки. Цифры можно занулить.