Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
... еще один способ промо-акций в магазинах электроники, совсем-совсем новое
 
Привет всем!

Мы в сентябре запустили новую промо-технологию LoyalSales

Суть в маркировке продвигаемого товара двумя промо-кодами:
- по 1-му промо-коду покупатель получает мгновенный бонус (деньги на телефон)
- по 2-му промо-коду (это QR-код, сканируется только специальным приложением) бонус получает продавец, но только после того, как бонус получил покупатель.

То есть, продавец заинтересован в продаже конкретно данного товара, потому что при каждой покупке он получит бонус мгновенно (а не в середине следующего месяца).

Подписали договор с одним известным брендом из сегмента электроники, и пока что работаем именно с этим сегментом.

Коллеги, где еще это применимо?
 
Доброго дня!  Можете пробовать любой сегмент- от продуктов питания (самый жирный сегмент) до строительных материалов.
 А можно по подробнее про вашу акции? Кто платит за бонусы покупателю и кто платит продавцу? И вообще все обо всем подробнее.
 
Руслан,

я исхожу из того, что эту промо-технологию имеет смысл использовать при нескольких условиях:
1) когда покупатель выбирает товар прямо перед полкой и опирается на консультацию продавца - стройматериалы подходят, продукты - нет (кроме элитного алкоголя, пожалуй)
2) когда товар продается в единичном экземпляре. Тут уже не подойдут стройматериалы: для строительства нормально покупать 10 пачек  или упаковок чего-либо, в этой ситуации сканировать 10 кодов с 10 пачек будет просто лень.
3) должен быть контроль над товаром, чтобы как можно меньшее количество людей имело бы доступ к коду.  В этом отношении лучше всего, если товар небольшой и дорогой - тогда в магазине уже хорошо поставлен его учет.

За акцию платит бренд (бонусы, стоимость перевода денег, полиграфия + прочие наши расходы), мы генерирует уникальные коды, которые становятся частью маркировки. Если интересно еще больше подробностей, я могу в личку скинуть ссылку на сайт.
 
Не согласен с вами или я чего то ее не понял в схеме.
На самом деле не важно-продукты питания или Плазма за "мильон" руб.  И тот и тот проходят через кассу. И к продукту  и к плазме у продавцов есть доступ. Так что- про безопасность можно забыть в любом случае. Но, если на поле с соками разместить объявление, что при покупке этого сока (а это значит провести через сканер штрих кода и кассу магазина), 10 руб. вам падают на телефон- покупателю было бы интересно, а производителю- увеличить продажи. А как быть с продавцом? Как ему зачислить бонус? Да так же! По продажам ! на основании продаж продавца- выплатить ему бонус.  Скиньте плиз ссылку на market8286@mail.ru 
 
Руслан, 
я исхожу из того, что при продаже продуктов питания продавец реально никак не влияет на покупателя. Там другой сценарий: покупатель либо берет продукты сам (самообслуживание), либо говорит продавцу "взвесьте мне того и этого".  Ситуации, когда покупатель спрашивает "Не могу принять решение, какую мне колбасу купить?", а  продавец ему говорит "Купите колбасу "Х", она очень вкусная и полезная!" - это экзотика.

Это может быть разве что в алкомаркетах, где покупка - часть некой игры.

А если отбросить вознаграждение продавца, то мгновенная выплата денег на телефон при регистрации промо-кода - известная отработанная методика.  Тут и обсуждать нечего. Все плюсы и минусы известны.
 
прочитав сайт, стало понятно.
одежда и обувь ( если технология позволяет)
салон связи
мебель
двери
фармацевтика и мед техника ( покупатель всегда спрашивает в аптеке что лучше купить)
сантехника
Вообщем все сегменты- где покупатель консультируется с продавцом.
 
Фармацевтика не подходит.  В фармацевтике это прямо запрещено законом.
Еще важно, чтобы товар хранился в самом торговом зале (чтобы к нему имело доступ минимальное число людей), тогда у грузчиков не будет возможности получить доступ к кодам покупателя и получить себе деньги.
Так что не все сегменты
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом