Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Спасите российского производителя автомобильной электроники!!!
 
Ищем спасителя бренда!
Меняем бездарное и унылое это - www.tec-electronics.ru  на современное маркетинговое предложение за деньги!
А если серьезно - спасите компанию! Не везет на управленцев в маркетинге.Компания талантливых схемотехников и разработчиков автомобильной электроники десятый год не может показать себя достойно в маркетинге, рекламе и Pr! Ни рекламировать и позиционировать не научились. Готовы услышать предложения по сотрудничеству как в штат компании, так и на аутсорс! Надеюсь, мне тут помогут! Хочу найти профессионала или команду профессионалов! Моя почта для предложений - nkruglova@tec-electronics.ru
Изменено: Наталья Круглова - 21-11-2014 15:25:03
 
Наталья, добрый день. Я далеко не специалист в сфере деятельности вашей компании (ознакомилась на сайте), поэтому сразу сложно что-либо сказать, боюсь строить какие-либо предположения. Но вопрос сразу из вашего послания возник: как это, 10 лет, будучи и развиваясь на этом рынке, вы не встретили толкового на ваш взгляд маркетолога? Может быть ошибка не в них, родимых, а в постановке целей и в продукте вашей компании? Просто как-то слабо верится, что ни один вообще человек за 10 лет ничего не смог сделать, если учесть что с компанией и с самим ее продуктом проблем нет. И еще то, о чем сразу подумалось - нужна в первую диагностика, а точнее данные по рынку, любые исследования, данные по продажам, данные управленческого учета и еще много всего. Уверена, что и диагноз (причину и саму проблему) можно найти там же. Ну а потом уже и решать как лечить (выводить на нужный вам уровень, сокращать/расширять, диверсифицировать и т.д.).
 
Наталья, соглашусь с Анастасией.
Кроме того, На сайте видел вакансию PR-менеджера, может Вы ищете данного человека?
И какие цели Вы хотите достигнуть? Какие задачи в маркетинге, рекламе и PR Вы ставите?
Из сообщения, к сожалению, непонятно. Может Вы просто сайт хотите изменить? А бренд я так понимаю знают, раз Вашей продукцией пользуются и Лукойл и т.д.
www.idea.region-21.ru
 
Отвечаю на вопросы! Раньше компания была более ориентирована на продажи профессионалам, была конкуренция меньше и менеджер по рекламе с копирайтером и дизайнером-верстальщиком справлялись. Проблема с людьми возникла пару лет назад. Продукт Призрак тяжелый - его нельзя рекламировать только конечным потребителям  - gsm сигнализация требует еще и установки. С сотрудниками получается так - кого в диджитал рекламу тянет только, кого в smm, кого в сувенирку партнером! А нам нужен комплексный подход, может даже ребрендинг, трейд-маркетинг полностью отсутствует...  Руководство технари - им сложно самим ставить задачи по рекламе... и получается берем людей, тратим бюджеты - а толку нет. И еще и всех надо учить особенностям бизнеса.
 
Наталья, 
1. от особенностей бизнеса никуда не деться к сожалению или к счастью.
2. раньше было меньше конкуренции - было легче работать, справлялись все, сейчас время жесткой конкуренции
3. сейчас один сотрудник сразу все направления не возьмет, либо последовательно, либо нужна команда.

Еще несколько уточняющих вопросов:
- Цели компании в настоящее время? (выжить на рынке, увеличить долю, увеличить объемы продаж, выйти на новый рынок или еще какие-либо)
- Что говорят продавцы? Что им нехватает для лучшего расположения клиента к Вашей продукции? (рекламные материалы, обзор рынка, PR поддержка или еще что-то)

может ответить тут или пришлите на почту idea_21@mail.ru
www.idea.region-21.ru
 
Цитата
Анастасия пишет:
Может быть ошибка не в них, родимых, а в постановке целей и в продукте вашей компании?
Я в этом более чем уверен. Если совершенно и абсолютно не понимать, что такое маркетинг, каковы его возможности, чего от него можно ожидать, а чего нельзя - подходящий специалист не найдется никогда. Думаю, здесь картина типичная. Технари ставят задачи маркетологам. Как обычно это достаточно бессмысленные задачи плюс нереальные сроки на их выполнение (я такой сценарий проходил уже много раз). И вот эта постоянная мантра "мы хорошего маркетолога найдем". В принципе, ситуация не лечится. Единственный вариант - взять человека (директора по маркетингу), дать ему возможность самому набрать команду, дать хотя бы год времени, и не мешать ему работать! Не лезть с наставлениями и советами (потому что вы сами в маркетинге наверняка ничерта не понимаете!) Да, придется довериться человеку, и да, придется долго ждать результатов, да еще и платить за них. Но в маркетинге по-другому не бывает. Это не та область, где продажи в 5 раз можно поднять "прямо завтра с утра". Тем более, если в компании маркетингом нормально никто никогда не занимался, и нет настроенной работающей системы сбора и обработки данных. Но вы, собственники, на такой расклад разумеется не готовы. Вы наверняка считаете, что все знаете лучше всех, и будете нанятому директору по маркетингу постоянно указывать, что именно и как ему делать. Тогда вы обречены еще 50 лет искать "хорошего маркетолога". Это все равно как если обычный человек заплатит деньги хирургу, чтобы тот его прооперировал, и в ходе операции будет этому хирургу указывать, что, как и когда нужно разрезать, где подшить, куда зажим поставить - это вот как раз ваша ситуация. Но по моему опыту ваш случай неизлечим, потому что для его излечения нужно менять у вас (собственников) в голове, а не маркетологов менять.
 
Обожемой! 
Просто найдите нормального маркетолога, который будет руками делать вам сайт и у которого есть понимание УТП и лендингов. 
Продукт то не самый аццтойный но подача - просто идиотическая. 
Интернет-магазин ТяньЖень
shop.tianren.ru
Китайский чай.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом