Добрый день.
Хочу взять на работу маркетолога в интернет-магазин. Для начала чтобы просто переложить на него все те задачи по развитию магазина что делаю сейчас сам (а маркетолога ли это задача?), но в дальнейшем хочется чтобы это был не просто исполнитель моей воли, но и человек который бы вносил какие-то свои идеи и свое видение.
Я совершенно ничего не понимаю в маркетинге классическом, но сносно ориентируюсь в интернет-продвижении. Так что отсутсвие опыта - не важно. Я научу всему сам. Но "интернет-маркетологи" которые тусят на профильных СЕО-форумах слишком сконцентрированы на трафике. Я все-таки хочу найти человпка с более классическим беграундом.
Однако, так как фирма ооочень маленькая, большинство знаний, которым, я так понимаю, учат в вузах будет сложно применить. Хотя бы в силу ограниченного бюджета.
Вот такая вот диспозиция. Нужен человек с пониманием базовым как работает интернет и чем сео отличается от контекста, можно без опыта работы совершенно но с большим желанием что-то делать самостоятельно. Условно говоря - "вот тебе бюджет-рули сам"
Проблема моя такова. как мне на собеседовнии выявить такого человека?
Я не хочу взять на работу девочку которая "училась на маркетинге" и по инерции ищет в этой области работу. Я хочу взять человека, которого все это действительно "прет" и дать ему шанс проявить себя.
О чем его спрашивать? Как понять что он действительно интересуется сам? Может есть какие-то модные тенденции о которых в институтах не говорят? Может он должен знать какие-то модные фамилии? Особенно если эти фамилии имеют хоть какое-то отношении к малому бизнесу (условно говоря не знает кто такой Левитас - не берем).
Простите что так сумбурно
Этот текст не вакансия. Это просьба посоветовать. Может быть вы как специалисты сможете сформулировать какие-то критерии, которым должен обладать маркетолог в интернет-магазине так, чтобы я мог при собеседовании уделить этому особое внимание.
Спасибо
Хочу взять на работу маркетолога в интернет-магазин. Для начала чтобы просто переложить на него все те задачи по развитию магазина что делаю сейчас сам (а маркетолога ли это задача?), но в дальнейшем хочется чтобы это был не просто исполнитель моей воли, но и человек который бы вносил какие-то свои идеи и свое видение.
Я совершенно ничего не понимаю в маркетинге классическом, но сносно ориентируюсь в интернет-продвижении. Так что отсутсвие опыта - не важно. Я научу всему сам. Но "интернет-маркетологи" которые тусят на профильных СЕО-форумах слишком сконцентрированы на трафике. Я все-таки хочу найти человпка с более классическим беграундом.
Однако, так как фирма ооочень маленькая, большинство знаний, которым, я так понимаю, учат в вузах будет сложно применить. Хотя бы в силу ограниченного бюджета.
Вот такая вот диспозиция. Нужен человек с пониманием базовым как работает интернет и чем сео отличается от контекста, можно без опыта работы совершенно но с большим желанием что-то делать самостоятельно. Условно говоря - "вот тебе бюджет-рули сам"
Проблема моя такова. как мне на собеседовнии выявить такого человека?
Я не хочу взять на работу девочку которая "училась на маркетинге" и по инерции ищет в этой области работу. Я хочу взять человека, которого все это действительно "прет" и дать ему шанс проявить себя.
О чем его спрашивать? Как понять что он действительно интересуется сам? Может есть какие-то модные тенденции о которых в институтах не говорят? Может он должен знать какие-то модные фамилии? Особенно если эти фамилии имеют хоть какое-то отношении к малому бизнесу (условно говоря не знает кто такой Левитас - не берем).
Простите что так сумбурно
Этот текст не вакансия. Это просьба посоветовать. Может быть вы как специалисты сможете сформулировать какие-то критерии, которым должен обладать маркетолог в интернет-магазине так, чтобы я мог при собеседовании уделить этому особое внимание.
Спасибо