Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Маркетинг а что конкретно думаете об этом вы?, Я в пичальке.
 
 Сейчас в поиске работы мечты и как то грустно мне становится от безисходности...
8 лет назад, когда я взахлеб читал про ROI и конверсии я был уверен что за маркетингом будущее, что именно в этой области я себя найду, и что тут я буду ценен как профессионал. Я понимал что сейчас на меня с моими таблицами и "средним" смотрят как на дурака, но я учился и считал, анализировал и думал, предлагал и выводил, а итог такой:
Через 4 года работы и 4х лет реально выполненных проектов я никому не нужен как и 8 лет назад. 
Большинство компаний до сих пор не понимают зачем нужен маркетинг, для них это что-то между ценовым анализом и закупкой сувенирки. 
Встречаясь с ЛПР и срашивая про показатели ЛПР говорит что "это информация закрыта" и нужно работать над CTR объявлений в директе (читай тыкаться как слепой котенок) 
И это максимум который я встречал. До сих пор большинство раша бизнес сводится к обману покупателя или банальному Вась-Вась) 
Никто не хочет думать, или платить за + 50% к обороту.... т.е. есть компании которые понимают фишку, но не готовы платить много денег маркетологу, и есть компании которые готовы за то что ты можешь "вести подрядчиков по контексту и фотошопить" платить деньги. А где те самые люди, к которым я хочу пойти работать, которые готовы платить за результат, пускать меня в отчеты и делится мнением...

При этом мне готовы платить за увеличение CtR  и заказ сувенирки от 100 000р. Я видимо соглашусь.... 
Интернет-магазин ТяньЖень
shop.tianren.ru
Китайский чай.
 
Цитата
Федор Куракин пишет:
Сейчас в поиске работы мечты и как то грустно мне становится от безисходности...
8 лет назад, когда я взахлеб читал про ROI и конверсии я был уверен что за маркетингом будущее, что именно в этой области я себя найду, и что тут я буду ценен как профессионал. Я понимал что сейчас на меня с моими таблицами и "средним" смотрят как на дурака, но я учился и считал, анализировал и думал, предлагал и выводил, а итог такой:
Через 4 года работы и 4х лет реально выполненных проектов я никому не нужен как и 8 лет назад.
Большинство компаний до сих пор не понимают зачем нужен маркетинг, для них это что-то между ценовым анализом и закупкой сувенирки.
Встречаясь с ЛПР и срашивая про показатели ЛПР говорит что "это информация закрыта" и нужно работать над CTR объявлений в директе (читай тыкаться как слепой котенок)
И это максимум который я встречал. До сих пор большинство раша бизнес сводится к обману покупателя или банальному Вась-Вась)
Никто не хочет думать, или платить за + 50% к обороту.... т.е. есть компании которые понимают фишку, но не готовы платить много денег маркетологу, и есть компании которые готовы за то что ты можешь "вести подрядчиков по контексту и фотошопить" платить деньги. А где те самые люди, к которым я хочу пойти работать, которые готовы платить за результат, пускать меня в отчеты и делится мнением...

При этом мне готовы платить за увеличение CtR и заказ сувенирки от 100 000р. Я видимо соглашусь....
напишите мне в личку где же это в каком городе платят от 100 тыс да еще и за сувенирку))))
 
Цитата
Федор Куракин пишет:
Большинство компаний до сих пор не понимают зачем нужен маркетинг, для них это что-то между ценовым анализом и закупкой сувенирки.
Вот вы сами и ответили на свой вопрос. Большинство руководителей большинства компаний понятия не имеют о том, что такое маркетинг и чем должен заниматься маркетолог. Большинство из них до сих пор считает маркетолога этаким волшебником, которому достаточно платить оклад на уровне "чуть выше грузчика", и он будет материализовывать из воздуха толпы новых клиентов и мешки с деньгами. Большинство руководителей уверено, что взятый на работу стажер в виде девочки-студентки справится с работой маркетолога так же хорошо, как и профессионал с десятком-другим лет опыта. Оно и понятно - а что там сложного? Это ж все просто и легко, любая обезьяна сможет быть маркетологом. Когда говоришь руководству о том, что нужны деньги на продвижение - на лицах появляется искреннее удивление. "Ты же маркетолог! Зачем тебе еще деньги?!" У руководства всегда чрезмерно завышенные ожидания к маркетологам, которые, разумеется, никогда не сбываются, из-за чего маркетологов меняют как перчатки, не давая толком закончить начатые проекты. И так происходит практически в любой компании в России любого размера, любой формы собственности и отраслевой принадлежности. За свою карьеру я этого всего насмотрелся вдоволь, чтобы иметь возможность вывести общие черты явления. Профессия  "маркетолог" - это вымысел. Нет такой профессии. И будущего нет.
Изменено: Сергей - 18-03-2015 11:51:36
 
Цитата
Сергей пишет:
Цитата
Федор Куракин пишет:
Большинство компаний до сих пор не понимают зачем нужен маркетинг, для них это что-то между ценовым анализом и закупкой сувенирки.
Вот вы сами и ответили на свой вопрос. Большинство руководителей большинства компаний понятия не имеют о том, что такое маркетинг и чем должен заниматься маркетолог. Большинство из них до сих пор считает маркетолога этаким волшебником, которому достаточно платить оклад на уровне "чуть выше грузчика", и он будет материализовывать из воздуха толпы новых клиентов и мешки с деньгами. Большинство руководителей уверено, что взятый на работу стажер в виде девочки-студентки справится с работой маркетолога так же хорошо, как и профессионал с десятком-другим лет опыта. Оно и понятно - а что там сложного? Это ж все просто и легко, любая обезьяна сможет быть маркетологом. Когда говоришь руководству о том, что нужны деньги на продвижение - на лицах появляется искреннее удивление. "Ты же маркетолог! Зачем тебе еще деньги?!" У руководства всегда чрезмерно завышенные ожидания к маркетологам, которые, разумеется, никогда не сбываются, из-за чего маркетологов меняют как перчатки, не давая толком закончить начатые проекты. И так происходит практически в любой компании в России любого размера, любой формы собственности и отраслевой принадлежности. За свою карьеру я этого всего насмотрелся вдоволь, чтобы иметь возможность вывести общие черты явления. Профессия "маркетолог" - это вымысел. Нет такой профессии. И будущего нет.
первые 70% текста, согласна полностьюююлично со всем этим сталкивалась...у нас в нашей -раше руководство понятия не имеют что такое маркетинг и платят зп чуть выше грузчика...

но с ПРЕД последним предложением не согласна...вернее в НАШЕЙ стране этой прфессии как бы и нет...изза такого вот руководства и не грамотного народа, который понятия не имеет что такое маркетинг и считает это туфтой..у меня на работе быдло-кладовщик есть, который так рассуждает...считает себя самым умным а работает чуть ли не грузчиком..и все у нас  так в стране(((((((((((((

я про девочек студенток и обезьян...АПЛОДИСМЕНТЫ)))))))))))))))) ПРЯМ МОИ СЛОВА))))))))))))
 
Цитата
Сергей пишет:
Профессия "маркетолог" - это вымысел. Нет такой профессии. И будущего нет.
Ух как резко! У нас на фирме так не думают. У нас все вертится вокруг маркетолога. И если будут увольнять, то маркетолога, думаю, уволят последним. 
Главным образом потому, что маркетолог у нас нужен всем. Именно маркетолог говорит чем и по какой цене торговать. Где покупать а где продавать. Сколько и чего покупать. Кто из заказчиков важнее: кому открытку на Новый год, а кого и в баньку сводить не грех. Согласитесь, без решения этих вопросов трудно себе представить развитие бизнеса.

У нас все обращаются к маркетологу. Менеджеры по продаже чтобы узнать кто из заказчиков у нас регулярный, кто давно не звонил, что покупает, какую цену ему предложить, к какой скидке подготовится. Менеджеры по закупкам - кто из поставщиков самый дешевый, сколько и чего закупать, по каким ценам закупать, как добиться минимальной цены, какую скидку попросить. Кладовщик и тот интересуется кто из поставщиков самый дешевый и каковы его сроки поставки. Не пора ли заказывать, чтобы не возникло дефицита. 
Коммерческий директор опять же интересуется рентабельностью по каждой позиции и советуется сколько денег на что надо планировать..
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом