Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Самая успешная маркетинговая акция
 
Коллеги, мне дали задание разработать маркетинговую акцию сроком от 1- до 3 мес. ЦА-астосервисы по всей стране. Проблема в отсутствие опыта проведения подобных акций. кто может что-нибудь посоветовать?? Какае основные мометы при разработке необходимо учесть?? Какие шаги? Help pls :superstition:
 
извините, просто на деревню дедушке..
не хочу обидеть..правда-правда.. :wink:

ЦА-автосервисы по всей стране?
Автосервисы -это не ЦА..

Что за продукт продвигать надо?
Кому? (ЦА)

Когда и Где - Вы уже знаете..-это хорошо :yes:
 
Уважамемая Iriny, я уважаю конструктивную критику, но если я буду описывать детальные характеристики людей, принимающих решения на автосервисах боюсь это займет немало времени (моего и чужого),которое я ценю....Я думаю, что приблизительно с кем имеем дело понятно..

по продукту акции замечание справедливое - запчасти...

призы, стимулы -любые относительно, бюджет не ограничен ( в разумных переделах)

Основная часть моей тему касается общих принципов удачного проведения акции? С чего начть и чем закончить?

P.S.Мне все чаще кажется, что некоторые используют форум для некоторого самоутверждения, а не для конструктивного общения...Тоже не хочу обидеть :wink:
 
ну,да, согласна..про самоутверждение..
Хотя!
Что плохого в этом? :wink:

Однако!
некоторые :wink: (многие, я бы сказала) используют форум,чтобы нимало не утруждаясь самому быстренько получить решение из чужих рук..
:wink:
 
Да..есть такие...но это не про меня:) я же не пишу -придумайте мне акцию, а хотела получить полезные советы от профессионалов, но похоже не получится))
 
Во-первых, определитесь с целью акции. С конкретной целью. Увеличить объем продаж (в натуральном или денежном выражении), привлечь новых дистрибьюторов, увеличить осведомленность КОНЕЧНОГО потребителя о компании или о брэнде. Для кого акция? Непосредственно для автосервисов, или все таки для конечного потребителя? Инструменты Вы сами описывали - бонусы за покупку (денежные, подкрепление или др.). Если необходимо воздействовать на лицо принимающее решение о покупке, предлагайте что-то для него (путешенствие в Италию, банковские карты, призы)
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Anna, не отчаивайся я бы помог тебе советом если б сам имел опыт в проведении, но в одном могу тебя с увереноостью заверить на этом форуме есть люди более компетентные, а самое главноее попроще уважаемой Iriny, так, что, как мне сказал однажды Генадий Ведерников:Iriny придержи пока едкие комментарии. А то если мы все ерничать начнем по каждому поводу, то спасу тут никому не будет.
так было, есть и будет.
 
Вот, я же говорил! Пока я тут тебя поддерживал, помощь компетентная помощь уже подоспела :wink:
так было, есть и будет.
 
Andre :wink:
(с) Заметьте :wink: ,
не я это начала..(ехидные комментиарии)))
я просто удачно продолжила ))
и, потом, мне не показалось, что Аnna обиделась...
Но,на всякий случай: извините..
так шта..
ладно, буду проще,
Но!
не будет ли скучно :wink:
 
Не будет! Не будет скучно там где шутки - есть шутки,
А это на форуме "маркетологи шутят"!
А вот на этом форуме ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО! :)
так было, есть и будет.
 
но можно сказать толком никто Анне так и не помог. Если бюджет неограничен, в первую очередь нужно подумать об рекламе . Слишком банально будет каждому покупателью подарить какую нибудь запчасть. но можно купить брелочки для каждой марки машины и подарить. Если вы опретелитесь с целью акции можно бам помоч и по конкретней. :umnik:
 
Напишите подробнее что за продукт у Вас. У меня есть опыт создания нескольких успешных акций для автосервисов. e-mail: goncharov-vyacheslav@yandex.ru
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом