Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
анализ товарной матрицы
 
Здравствуйте.мне необходимо создать и выработать методологию анализа товарной матрицы. есть ли какие-то модели ее анализа?
 
Цель у анализа какая? Красивый отчет оформить?
 
отчасти и так.мне поручили разработать блок отчетов для анализа товарной матрицы. я нашел в книге "розничный магазин" Снегиревой В. анализ товарной матрицы, там предлагается на основе относительной доли рынка(ОДТ) и темпа роста товарооборота. вот только как это применить к широкому ассортименту из примера непонятно.хочеться узнать еще какие-нибудь методы ее анализа.или хотя бы как расчитывать ОДТ с широким ассортиментом.
 
вообще буду благодарен любой информации на эту тему,т.к. надо и систему отчетности менять, и принцип построения самой матрицы.
 
Широкий ассортимент группируйте. Лучшие категории раскрывайте подробно. Если будет куча категорий с маленькими относительными показателями - относите их в категорию "прочее".
У нас, например, две категории обеспечивают 50%, а 26 категорий - только 20%.
АВС-анализ - очень полезная вещь для ассортимента.
Показатели для анализа нужно выбирать, исходя из целей анализа.
 
мушидо блэйд
 
Добрый вечер.

Мне поставлена задача - формирование товарной матрицы.
Общее представление у меня есть, но если кто-то непосредственно этим занимался, то буду очень благодарна информации.
 
Подробнее объясните, что именно хотите услышать. Занимался и занимаюсь непосредственно.
 
дело в том? что разрабатывается новая торговая марка, направление - красота и здоровье. сейчас процесс идет по выбору товаров и товарных групп, вопросы очень серьезные в том, что 1. насколько данные товары рентабельны, т.е. будут продаваться хорошо, 2. как эти товары грамотно представить в плане названия и характеристики товарной группы, на какие товары сделать больший упор,
3. нужна их выставка на витрине, т.е. по сути мерчендайзинг.
кто вообще этим занимается?? может, где материал почитать?
Спасибо заранее. :help:
ICQ 386-148-901
 
Уважаемый Гость! Если интересует рентабельность, то и изучать надо рентабельность. Почему бы не посмотреть в ретроспективе как изменялась рентабельность конкретных товарных позиций? Сразу станет ясно что выгодно, что не очень ну и соответственно принимать решения.
 
есть ли у кого ссылки хорошие о товарной матрице и мерчендайзинге???
 
Цитата
Дмитрий Левчук пишет:
Здравствуйте.мне необходимо создать и выработать методологию анализа товарной матрицы. есть ли какие-то модели ее анализа?

[size=24][color=green] услуги страхового агента , страховая компанияавтострахование авто курск [/color][/size]

[img]http://kursk2009.ucoz.ru/strahovaya_kompaniya.jpg[/img]
 
Цитата
Гость пишет:
ссылки хорошие о товарной матрице и мерчендайзинг

Подборка статей о мерчандайзинге, ассортиментной политике, проектировании магазинов
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом