Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Готовые исследования. Эффективны?
 
Коллеги, столкнулась с таким вопросом и прошу совета.
В краткие сроки нужно сделать общий обзор отрасли. Ресурсы ограничены, особенно временные. Имеет ли смысл купить у какого-либо маркетингового агентства так называемое готовое исследование?
Может кто-то сталкивался и знает, что за информация там? Имеет смысл брать?
А еще по ценам непонятно: у кого-то 100 баксов стоит исследование, а у другой компании - в три раза дешевле. Если источники информации одни и те же, то чем обоснована такая разница по ценам?

Заранее спасибо.

Лена.
 
Исследование исследованию рознь - потому и разница в ценах. Существует же разница в ценах и на заказные исследования.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
Исследование исследованию рознь - потому и разница в ценах.

Это понятно. Вот поэтому я и интересуюсь, какого рода информация содержится в таких готовых отчетах и стоит ли брать? Может быть, лучше самой организовать исследование?
 
Вообще, моя "Конторка" самостоятельно проводит исследования. Но бывали случаи, когда покупались и готовые.
Что нужно сделать первоначально?
1. Естественно взять план (содержание) того проведенного исследования.
2. Сопоставить его со своими задачами, целями, проблемами.
3. Если какой-либо пункт вас не интересует - смело заявляйте исполнителю, многие соглашаются его исключить из материала и соответственно уменьшить цену.
4. Ну и ради интереса все-таки стоит уточнить для кого первоначально проводилось исследование - по чьей инициативе. Рекомендую обращаться в профильные компании, которые занимаются анализом какой-то определенной отрасли. Думаю ПОЧЕМУ, Вам объяснять не надо...
...готов поспорить!...
 
Обращайтесь к крупным компаниям. Для уверенности сделайте контрольные цыфры.
 
Если исследование кабинетное, то покупать его не стоит - информация устаревшая. Если исследование экспертное или количественное, то оценивайте стоимость альтернативы проведения исследования собственными силами.
 
Разница в ценах обусловлена тем, кто продает и при каких условиях.
Некоторые компании, купившие такое исследование, потом его перепродают (грешен, пользовался). Иногда компании покупают исследования "в складчину" (мне известен случай, когда одно исследование купили сразу несколько компаний - производителей пластиковых окон).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом