Здравствуйте форумчане. Я в компании (где работаю) хочу запустить акцию/скидку, но как мы все знаем, любая акция несет в себе идею либо повышения продаж с сохранением прибыли либо еще и доход. Мы занимаемся сопровождением 1С и для этого у нас разработаны тарифы (каждый включает разное количество человеко-часов).
Я планирую запустить акцию, по условиям которой, человек получает скидку на человеко-часы если подключается скажем не на 1 мес. сопровождения, а скажем минимум на 3 месяца. Тобиж скидка будет действовать на первый месяц, а вернуть потери двумя другими месяцами. (соответственно можно так: скидка столько то % - включаем на первые три месяца, по условия подключение на тариф минимум на 9 месяцев. За оставшиеся 6 месяцев вернуть затраты на предоставленую скидку)
Можете подсказать, как просчитать такую акцию, что б не уйти в минус?
Я планирую запустить акцию, по условиям которой, человек получает скидку на человеко-часы если подключается скажем не на 1 мес. сопровождения, а скажем минимум на 3 месяца. Тобиж скидка будет действовать на первый месяц, а вернуть потери двумя другими месяцами. (соответственно можно так: скидка столько то % - включаем на первые три месяца, по условия подключение на тариф минимум на 9 месяцев. За оставшиеся 6 месяцев вернуть затраты на предоставленую скидку)
Можете подсказать, как просчитать такую акцию, что б не уйти в минус?