Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нужнен совет!
 
на работе дали задание: придумать предложение для негарантийных автомобилей, что бы они ремонтировались не в "гаражах", а в нашем сервисном центре. у меня родилась идея предложить ввести дисконтную накопительную систему, вроде как "электронный кошелек", что бы у клиента при каждом заезде на сервис накапливались баллы. Может кто-нибудь подскажет, как высчитывать эти баллы, есть ли где почитать материал, а может кто чего еще посоветует для негарантийных авто!?
 
Анна, дисконтная система хорошая идея.
А что Вы хотите делать с этими накопленными баллами?
Клиент сможет выбрать себе подарок, что-нибудь для машины или в салон? А может мойку ему бесплатно?
Например я бы обратил внимание на среднюю стоимость ремонта. И как часто один и тот же клиент чиниться у Вас. Отсюда уже можно плясать - например (дурацкий конечно но все же):
Например человек за год был у Вас 4 раза средняя стоимость ремонта 100 р., процент прибыли с ремонта составляет 20 % (вот как подсчитать пибыль это отдельная история). Поставим накопления для дисконта в размере 5 % от суммы ремонта. Человек за 4 ремонта накопит баллов на 20 р., Соответсвенно можно сделать ему скидку на эту сумму (ремонт обойдется по себестоимости) или предложить выбрать подарок для машины, или если сопоставимо с какими то услугами сервиса - предложить сделать эту услугу. Вариантов тьма, надо смотреть. Соответсвенно чем больше суммы тем меньше проценты начислений :).
Но начинать надо с анализа средних затрат клиента и частоты посещеия сервиса


А еще я б не стал смотреть гарантийное или не гарантийное авто, человек чиниться там где ему оказывают максимальное внимание, а так же делают все четко и быстро. Сначала надо разобраться в своем хозяйстве
 
Полностью с вами согласна! особенно с последним утверждением, начинать надо, в первую очередь, с себя, должна сказать, что в нашем хозяйстве, не все так ладно! К тому же очень трудно выбить от сервиса что-то большее, чем банальные "5%", с системой накопления они не согласны...
 
Тогда, что они хотят? Проведите опрос Ваших клиентов, хотели бы они получать баллы (не проценты, если да то надо придумывать бальную системы - как аналог МАЛИНА), на что они хотели бы их потратить. А так же не плохо было бы опросить на предмет, того что по их мнению не хватает сервису для обслуживания клиентов, что их не устраивает и т.д. Например провели опрос такой в районной парикмахерской (по результатам поставили кофе-машину - народ попер валом!)
 
Помимо баллов (а идея взаимовыгодна и с рук-вом просто надо всё просчитать вместе и доказать) можно ввести с-му дополнительных скидок. Например, приехал починить стеклоподъёмники-полная стоимость, а следующую операцию в тот же ремонт выбрал, скидка 5%, на след. операцию 10% и т.д. Таким образом кол-во работ (по факту услуг, без учёта деталей) будет расти, а прибыль , которой могло не быть (если бы не стимуляция) расти.
 
Можно поподробнее. Вы автомастерская определённого дилера, какую то конкретную марку обслуживаете, несколько или любые? Кого именно нужно привлечь? Вы проанализировали причины, по которым клиенты обращаются "в гаражи"? Такой список у вас есть? Наверняка там одна строка "цена". Так вот можно продавать постгарантийное обслуживание, у вас есть это? Я не разбираюсь в этом бизнесе, знакома в основном с компьютерным, помимо этого можно давать диск. карты с ограничением срока действия, для стимулирования в короткий срок сделать большое кол-во работ и не забудьте, ДА скидки вы будете делать, НО вам оно всё окупится. А если не будете "прогибатся" то не будет эффекта и получите..."упущенную выгоду".
 
Помогите составить маркетинговую стратегию развития компании :this:
 
спасибо за советы!
 
теперь хочу расчитать потенциальную отдачу от дисконтной программы, какие-нибудь полезные ссылки по расчету эффективности дисконта есть?
 
А чего ее рассчитывать?
(Цена-скидка)*(рост объема продаж)-(скидка*старый объем продаж) - это грубо.
Объем - в натуральном выражении, цена - в рублях.
Табличка для расчетов в помощь.

Общий принцип: финансовые результаты после введения программы минус финансовые результаты без введения программы.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом