Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
дегустация, как привлечь покупателей?
 
Приветствую посетителей форума, хочу обратиться за советом к маркетологам. Планируется проведение дегустации колбасных изделий, вопрос в том, как завлечь покупателей в суперах и склонить к покупке, что интересного говорить промоутерам, чтобы не отпугнуть людей, а заинтересовать (пока используется русский, сибирский стиль в костюмах и в речевках). Буду благодарна любой идее, совету.
 
недорогой подарок с логотипом. и подарок за покупку.
 
продукция не из дешевых, хотим привлечь людей с высоким уровнем дохода, а они как правило в таких меропиятиях не очень участвуют. здесь даже не в подарках дело, а в форме проведения, сценарии.
 
гарантированно что не будет пробовать такая категория. дома вот - это пожалуйста!
если люди состоятельные, значит и тратят много, дорого и со вкусом!
А пусть они попробуют вашу продукцию дома.Например при предъявлении чека на сумму более ...1000 руб. бутерброд с вашей колбасой в дорогу : :wink:
 
А замечательную идею подает уважаемый SVS!
Только не надо никаких предъявлений чека. Если промоутеров поставить вместо упаковщиков, они легко смогут определить представителей целевой группы как по сумме чека, так и по составу покупки. Останется только доложить в пакет колбасный подарок, сопроводив действие приятным ненавязчивым комментарием.
А супер в дни акции сможет сэкономить на упаковщиках :-)
не спорьте с природой
 
Полностью разделяю идею SVS и Артавазда Исабекяна.

Никаких зазывалок и кричалок не надо. Интеллигентного присутствия на кассе и ненавязчивого вручения упакованных образцов колбасы со скромным "Это Вам от нашего мясокомбината" представителям Вашей ЦА - более чем достаточно.
 
здесь очень много идей для разных мероприятий - наверняка понадобяться и помогут - http://www.eventmarket.ru/index.php?menu=articles&rub_id=14
 
Когда стоит задача стилизации под русский стиль, нужно в первую очередь выбирать девушек по принципу "кровь с молоком и коса до пояса" :) Абсолютно серьёзно! Архетип "Родина-мать" тут должен стопроцентно сработать. А стандартную речёвку можно разбавить продовольственными частушками в тему. Хоть бы даже "я купила колбасу и домой её несу. Положу на печку. Ох как вкусно с гречкой!" :) )
 
Что-то не совсем понятно к чему вы ведете, логики не видно конкретно по теме можете сказать.
 
1. Уже несколько лет работаю менеджером по развитию сети продаж на заводе по производству колбасных изделий. Постоянно появляются новые марки продукции, приходится сталкиваться с проблемами при выводе нового продукта на рынок. Не хочет народ покупать «кота в мешке». Приходится организовывать различные промо акции, что то придумывать, мудрить. Эффект от таких мероприятий хороший, вот только времени они слишком много занимают и денег. Что можете посоветовать?
 
Совет дня - не выпускайте новую марку для очередной колбасы. Стройте зонтичный бренд.
 
Доброго времени суток. По себе знаю, "кота в мешке" точно не куплю, только проверенное не только мной, но знакомыми. Чтобы понять мышление покупателя, необходимо стать на его место.
 
Сарафанное радио - самое правильное и верное средство. Хотя исследования показывают, что наши соотечественники стали больше доверять рекламе по массмедиа.
 
Цитата
SVS пишет:
гарантированно что не будет пробовать такая категория. дома вот - это пожалуйста!
если люди состоятельные, значит и тратят много, дорого и со вкусом!
А пусть они попробуют вашу продукцию дома.Например при предъявлении чека на сумму более ...1000 руб. бутерброд с вашей колбасой в дорогу : :wink:
Очень хорошая идея!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом