Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Ключевая роль Digital-маркетинга
 
и всё же какая роль ключевая?
 
Если Вы под  Digital marketing понимаете изучение цифровых показателей рынка, то по-моему без знания цен вообще нельзя появляться на рынке. Если же Вы серьёзно занимаетесь маркетинговыми исследованиями, то Ваша святая обязанность постоянно следить за динамикой цен и объёмов продаж. Строить графики, прогнозировать, считать точки пересечения цен покупок и цен продаж. Без этого нет маркетинговых исследований.
 
такой маркетинг направлен на тщательную статистику рынка
 
Цитата
Юлия Карпова пишет:
такой маркетинг направлен на тщательную статистику рынка
Ну а как иначе? За ценами надо следить. Мониторить цены - это святая обязанность маркетолога. Р -price. Цена - составная часть маркетинга. Надо знать цены всех поставщиков, цены каждому покупателю и цены всех конкурентов, т.е. тех компаний с которыми еще не было никаких конирактов ни на покупку ни на продажу.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом