Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Исследование целевого сегмента?!, HR берется за маркетинг.....
 
Люди, SOS!!! Я в шоке!!! :wacko:
Вы не представляете, наш шеф дал задание отделу по персоналу провести исследование целевой группы наших покупателей :yahoo: !!
Закономерен вопрос, а чем же в это время будет занят отдел маркетинга? подбором персонала? :D Неа... не угадали, дело в том, что маркетинга у нас нет! Отдел по персоналу есть, а маркетинга нет.... и все мы не много маркетологи... вся компания, все 60 человек :wink: .

Что делать....?
Как провести, это долбаное исследование в 6-ти городах одновременно!? Как это все организовать, какие анкеты... застрелиться или уволиться....
Нет дилетантст....фффффууууу!!!
 
Цитата
Лариса пишет:
Что делать....?
Как провести, это долбаное исследование в 6-ти городах одновременно!? Как это все организовать, какие анкеты... застрелиться или уволиться....

Утопиться! :)
Почему долбанное?
Ваш нач., по всей видимости, очень милый человек!!! Маркетинг уважает, а вот штат не держит.
Думаю, если у него такие глобальные планы - исследовать аж-ж-ж 6 городов, то Вам без профессионалов не обойтись...
Хотя,...можно попробовать помочь... советом, конечно!:)
Чем вы (ваша компания) занимаетесь?
...готов поспорить!...
 
Вы праввы, наш шефф, большой оригинал :yahoo: .
Сегодня смогла заснуть только под утро....не подумайте чего, все в голове крутилось.... :sorry: , это исследование. Я шучу, но мне совершенно не до шуток. немного о ситуации: компания занимается реазизацией бензо- и электроинструмента, собственная розница и В2В. Наш случай розница.... :shok: магазины с открытая выкладка, мультибренд :victory:. Но шеф хочет что бы наш отдел, провел исследование целевого сегмента, т.е. выяснить кто наш клиент, какого соц. слоя, пола и т.д.что предпочитает больше из инструментов, какие бренды любит. Ему нужно, что бы исследование было проведено в теч месяца локально во всех городах. Как я представляю, это анкетирование, в основном закрытые вопросы из определенного списка, т.е. покупателю после совершения покупки будет предложено ответить на несколько вопросов типа, кто вы: а) служаший, б)студент и т.д.ваш возраст, и хрен знает что еще простите, ну не знаю, не маркетолог...у вас есть анкеты и механизм проведения подобного описания? :sorry: :sorry: :sorry:
Нет дилетантст....фффффууууу!!!
 
Цитата
Лариса пишет:
компания занимается реазизацией бензо- и электроинструмента, собственная розница и В2В. Наш случай розница.... :shok: магазины с открытая выкладка, мультибренд :victory:. Но шеф хочет что бы наш отдел, провел исследование целевого сегмента, т.е. выяснить кто наш клиент, какого соц. слоя, пола и т.д.что предпочитает больше из инструментов, какие бренды любит. Ему нужно, что бы исследование было проведено в теч месяца локально во всех городах. Как я представляю, это анкетирование, в основном закрытые вопросы из определенного списка, т.е. покупателю после совершения покупки будет предложено ответить на несколько вопросов типа, кто вы: а) служаший, б)студент и т.д.ваш возраст, и хрен знает что еще простите, ну не знаю, не маркетолог...у вас есть анкеты и механизм проведения подобного описания? :sorry: :sorry: :sorry:


Начнем с того, что Вам, как исполнителю исследования, заказчик - Ваш нач. должен был определить [COLOR=red]цель[/COLOR] - для чего необходимо это исследование и соответственно, по результатам этого исследования какую [COLOR=red]проблему[/COLOR] необходимо решить. А проблем может быть много: не продается продукция (вопрос ПОЧЕМУ? - 1. объективные причины: цена, ненадежность, тех.характеристики,... 2. субъективные - не умеете продавать 3. так сказать факторы окружения - география - продаете не в том месте. 4 - напридумывать много можно :) )

Так вот, давайте для начала определимся что вы хотите достичь по результатам исследования, какие решить проблемы?!

PS Уверен что скажите - увеличение объемов продаж!!! :D
...готов поспорить!...
 
А вот и нет! Не повышение объемов! Все было круче :yahoo: !

Написала шефу по скайпу, все как Вы рекомендовали! :to_keep_order:
Ответ(цитирую автора): цель - выделить самые интересные и прибыльные группы клиентов и создать для них предложение, максимально отвечающее потребностям группы. Проблема: как сделать нашему целевому клиенту максимально интересное предложение? Какова должна быть концепция магазина при этом?
Нет дилетантст....фффффууууу!!!
 
Заранее извиняюсь за молчание - был в командировке. Так вот. Если Вы продаете - значит приблизительно знаете основные группы потребителей вашего инструмента. Теперь стоит задача выделить тех, кто может принести Вам больше прибыли. Как это сделать? Честно скажу, представления не имею... :D :)

Сейчас не могу много писать и рассуждать, но
Могу предложить следующее. Круг покупателей у вас достаточно узкий - ну нет у меня бензоинструмента и не надо...!!!, как и большинству простых людей - мне так кажется. Значит инструмент все-таки преднозначен для профессионалов и тех, кто занимается определенной деятельностью.
Давайте размышлять, что для этих людей важно?
Надежность? Конечно! Работают постоянно этим инструментом. Цена? Возможно, но не факт. Удобство использования и тех.характеристики? - однозначно.

Определите группу ваших основных конкурентов - что они делают, как представленны на рынке, цены, ассортимент и т.п.

Анкетирование - обязательно!
Какие вопросы?....
Могу посмотреть вашу анкету, оценить, что-то подсказать. Можете выслать мне ее на мыло или пообщаться со мной по аське.
Вся моя инфа имеется.
...готов поспорить!...
 
оброго времени! Писала Вам в асю, 2 раза, тишина.... :wink: . тогда пишите в мою...сегодня еще на мыло Вам напишу, может повезет :victory:
 
???
№ 284056352
...готов поспорить!...
 
Прошерстите бухгалтерию. Если большинство оплачивает по счету, то Вы увидите основной круг клиентов и объемы их заказов, а также сезонность. Выделите репрезентативную выборку. Пообщайтесь с клиентом сам на сам.
 
Slava Gancho, Спасибо, конечно, за ответ, но у нас розничные магазины и покупатели расчитываются наличными через кассу.
 
Наличными через кассу? А я слышал что то про B2B....
А статистика продаж у вас ведется?
С такими данными можно работать

А спрос на вашу продукцию носит сезонный характер, или нет?
 
привет коллеги. у меня вопрос, хочется услышать мнение. я закончила институт в этом году, по специальности маркетолог, с апреля работаю в крупной компании, занимающейся продажей свежемороженной рыбы на рынке B2B. Но честно мне не нравиться как там выстроена структура маркетинга. А сейчас сестра открывает свое рекламное агентство в Новосибирске, и мне предлагает начать работать с ней. С одной стороны это вохможность реализовать свои идеи и самостоятельно учиться всему, а с другой стороны-опыта пока маловато. Как быть....
 
Ой, вопрос мягко говоря не по теме :rtfm: ))). Вот мое мнение: если Вы хотите получить серьезный профессиональный опыт - идите в серьезную профессиональную компанию, там где работают профессиональные маркетологи и есть у кого и чему поучиться. Работать с сестрой тоже будет интересно, но это большой риск... если вы оба не имеете опыта в бизнесе. Здесь точного ответа нет, возможно все: и победа и поражение. Шансы на победу тем выше чем выше подготовка (причем у вас обеих). Вывод можете делать сами. Стабильность и риск, выбирайте.
 
Кстати как то видел в сети Интернета, очень прикольную штучку, по поводу сегментации рынка, точнее исследования его, так вот фирма БОШ (всяких технических, и не технических инструментов, а так же разной техники домашней и т.д.), решила провести исследования, как красивые, не красивые, богатые, не богатые, по половому признаку, что любят или предпочитают от фирмы бош или другого бренда, короче я видел ихние анкетирование, но там реально опрос на 5-10 минут, так что мой совет, делайте на 2-3 минуты, так как самая ценная информация выговаривается за это время, вся остальная о погоде, о цветочка и т.д. да не которые вопросы ответит Ваша бухгалтерия.
Жизнь, дана одна и надо её прожить достойно.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом