Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Маркетинг для Вас
 
Может кому-то моя ситуация покажется странной, но я буду предельно откровенен.

Я студент 5 курса по специальности Маркетинг. В сущности предмет будующей специальности мне интересен, я даже уже год работаю по специальности, но есть одно НО... я досихпор с трудом могу определить круг обязанностей своих. Дело в том, что в институте нас учат множеству разрозненных дисциплин, каждая из которых по мнению преподавателя имеет "ключевое" значение в современном марктинге, но очень часто эти дисциплины никак не пересекаются на практике, а некоторые из них вообще ничего не значат. На работе же мы решаем задачи никак не руководствуясь тем, чему нас учат - то есть руководитель отдела маркетинга принимает решения которые вообще противоречат теории маркетинга. Очень часто на практике приходится использовать собственный опыт, собственный вкус, собственное субъективное мнение, не опираясь при этом на теоретические аспекты.

У меня назрел вопрос, что собственно, для Вас играет роль в маркетинге - какие азы должен иметь специалист в своем запасе, что принципиально важно в деятельности маркетолога?

Как должен вести себя специалист в данной области, чем руководствоваться?
 
Еще один несчастный выпускник. А ведь ты им наверно и деньги платил за обучение? :wink:
 
2 Alex Bludenov:

У меня совсем небольшой опыт в маркетинге и образование непрофильное, но мне это на данном этапе карьеры практически не мешает.
Всё, что нужно было знать в теории, я изучила самостоятельно: книги плюс практика. Всё, что мне потребуется для дальнейшей работы в маркетинге - изучу таким же точно образом.
Но одно могу сказать точно уже сейчас: самое главное в работе маркетолога - это интуиция. Ни теория, ни тренинги, ни консультации "старших по званию", а именно интуиция. То, что Вы назвали "субъективное мнение", "собственный вкус".