Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Прошу поделиться опытом
 
Уважаемые участники форума!
Недавно устроился на новую работу маркетологом. В настоящее время наша фирма имеет четыре магазина самообслуживания типа гастроном. Два находятся в спальном районе, два находятся около оживленных автомобильных трасс. Магазины рассчитаны на потребителя с уровнем дохода выше среднего. До меня запустили акцию: «Попади в десятку» (Названия магазинов—«В десятку») – каждому десятому покупателю предоставляется скидка в 10%. Идет реклама акции по нескольким телеканалам. Но, активности потребителей не заметно—продажи не увеличиваются. Недавно я провел листовочную агитацию в кварталах, где расположены два магазина. Сейчас руководство ставит задачу—увеличение продаж в магазинах. Пожалуйста поделитесь опытом по увеличению продаж в магазинах самообслуживания.
 
Цитата
Идет реклама акции по нескольким телеканалам. Но, активности потребителей не заметно—продажи не увеличиваются. Недавно я провел листовочную агитацию в кварталах, где расположены два магазина.

Может каналы донесения информации не те, может сама аудитория не воспринимает это стимул - 10% скидки - к продаже, ведь сегмент у вас выше среднего, а значит эти ± 50 руб. скидки покупателям погоды не сделают.
 
ТВ использовать дорого. Вы переплачиваете за тех, кто ни при каких обстоятельствах к Вам не приедет ( находятся географически отдаленно).

Соглашусь с Максом Викулиным, что +/-50 руб. погоды не делают.

Возможно, Вам поможет спец.предложение. Для ЦА с доходом вышесреднего это эксклюзив или допуслуги.
По поводу эксклюзива это к Вашим поставщикам.
По поводу допуслуг думайте сами: от сертификата до приглашения на закрытую вечеринку...

В качестве рекламы листовочная агитация в местах скопления Вашей ЦА - хорошее решение. Можно дополнить грамотной наружкой, промиками, реализацией печатной продукции через розницу вашего района (например АЗС, салоны красоты, автосалоны...)
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
Янис Подскажите пожалуйста, как коммуникацию через АЗС наладить? Рекламную компанию разрабатываю для автоцентра, сначала размещение наружноЙ РЕКЛАМЫ ПЕРЕД ВЬЕЗДОМ D ГАражи и автостоянки города пробовал (за регистрацию в 4 раза больше платишь чем за штендер), вот сейчас к распространению печатной продукции на АЗС перешел, но не могу понять с кем договариваться по этому поводу?
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Цитата
Артем Смоленцев

Сетевые АЗС подконтролем управляющей компании. Как правило там есть отдел маркетинга или рекламы. У нас в городе промоутеров очень неохотно пускают на АЗС, проще договориться лично или через крупное Рекламное Агентство о выдаче "флаеров" оператором АЗС вместе с чеком. Тарифов, насколько я знаю нет, все решается в частном порядке.
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом