Уважаемые коллеги, прошу выслушать мой рассказ и помочь практическим советом.
На фирме, которой я работаю сложилась довольно глупая для меня ситуация.
Есть кабинет, который именуется "отдел маркетинга", но на самом деле маркетингом там и не пахнет, там сидят 3 дизайнера, которые штампуют разнообразные буклеты, банеры и прочие материалы и программист, который занимается сайтом компании.
Как я понял, шеф неоднократно пытался создать отдел маркетинга, но по каким-то причинам из этого ничего не выходило, возможно он не до конца понимает, что есть маркетинг.
И вот в этой ситуации на фирме появляюсь я, по образованию маркетолог, опыт работы сказать по правде
довольно мал (немного работал в сфере оптовых продаж, но и там маркетинг в принципе отсутсвует). Шэф питает надежду, что я смогу наконец организовать маркетинг так, как это должно это быть, но я, проработав 3 месяца понял для себя, что это впринципе при таком построении работы практически нереально. Маркетинг на фирме есть, но практически все маркетинговые функции уже разделены между персоналом, между бренд-менеджерами, начальниками отделов и шефом, который по сути и есть единственный маркетолог на предприятии. Единственная сфера, которая была впринципе свободной и которой я с удовольствием занялся была выставочная деятельность.
Результат такой, что я как маркетолог сижу как идиот на своем рабочем месте и ломаю голову чем же мне занятся и как придумать себе работу на сегодня, а в остальное время занимаюсь какой-то чепухой, не имеющей никакого отношения к маркетингу. Подойти к шефу и доказать ему, что ему не нужен отдел маркетинга, мол, увольте меня плиз - ??? согласитесь несколько нелогично.
Прошу извинить меня за некоторую возможную некомпетентность. Подскажите, что делать и как организовать маркетинговую деятельность на этой фирме? Буду рад любым советам.
На фирме, которой я работаю сложилась довольно глупая для меня ситуация.
Есть кабинет, который именуется "отдел маркетинга", но на самом деле маркетингом там и не пахнет, там сидят 3 дизайнера, которые штампуют разнообразные буклеты, банеры и прочие материалы и программист, который занимается сайтом компании.
Как я понял, шеф неоднократно пытался создать отдел маркетинга, но по каким-то причинам из этого ничего не выходило, возможно он не до конца понимает, что есть маркетинг.
И вот в этой ситуации на фирме появляюсь я, по образованию маркетолог, опыт работы сказать по правде
довольно мал (немного работал в сфере оптовых продаж, но и там маркетинг в принципе отсутсвует). Шэф питает надежду, что я смогу наконец организовать маркетинг так, как это должно это быть, но я, проработав 3 месяца понял для себя, что это впринципе при таком построении работы практически нереально. Маркетинг на фирме есть, но практически все маркетинговые функции уже разделены между персоналом, между бренд-менеджерами, начальниками отделов и шефом, который по сути и есть единственный маркетолог на предприятии. Единственная сфера, которая была впринципе свободной и которой я с удовольствием занялся была выставочная деятельность.
Результат такой, что я как маркетолог сижу как идиот на своем рабочем месте и ломаю голову чем же мне занятся и как придумать себе работу на сегодня, а в остальное время занимаюсь какой-то чепухой, не имеющей никакого отношения к маркетингу. Подойти к шефу и доказать ему, что ему не нужен отдел маркетинга, мол, увольте меня плиз - ??? согласитесь несколько нелогично.
Прошу извинить меня за некоторую возможную некомпетентность. Подскажите, что делать и как организовать маркетинговую деятельность на этой фирме? Буду рад любым советам.