Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нужна помощь..., Правда из разряда кадровой политики...
 
Мне необходимо разработать "политику компании в отношении обслуживания"....

Может кто-то встречался с подобным документом...

Поделитесь любой информацией.
 
Приходилось видеть такие вещи.
В принципе, "политика компании..." - формализованная инструкция, как и что делать в зависимости от ситуации. Может распространяться (если речь о магазине) как на продавцов, так и на грузчиков, охрану и администраторов.
Например, грузчик должен быть трезв и в чистой униформе, не вступать в контакт с клиентами ни в коем случае.
Администратор и охранник подключается к общению с клиентом в определенных случях (описать подробно).
И так далее, вплоть до определения конкретных слов, какие должен и какие НЕ ДОЛЖЕН употреблять продавец.
 
Цитата
Вадим пишет:
Приходилось видеть такие вещи.
В принципе, "политика компании..." - формализованная инструкция, как и что делать в зависимости от ситуации. Может распространяться (если речь о магазине) как на продавцов, так и на грузчиков, охрану и администраторов.
Например, грузчик должен быть трезв и в чистой униформе, не вступать в контакт с клиентами ни в коем случае.
Администратор и охранник подключается к общению с клиентом в определенных случях (описать подробно).
И так далее, вплоть до определения конкретных слов, какие должен и какие НЕ ДОЛЖЕН употреблять продавец.



Увы, но это не политика, а стандарты обслуживания :help:
так что, спасибо за помощь... но разницу то между стандартами и политикой я поняла.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом