Цитата |
---|
Skylark пишет:
образование само по себе решительно ничего не дало |
Это уже к вопросу о качестве того самого образования...
Студентов и недавних студентов лучше брать в отдел (т.е. не на ключевую должность), где более опытные наставники сумеют познакомить их с реалиями бизнеса. Даже если они (студенты) получили великолепное образование и умеют (уж не знаю, откуда) применять теорию на практике, все равно требуется время на изучение отрасли, специфики бизнеса.
Если ищете руководителя или же организовываете отдел маркетинга с нуля, то опыт, мне кажется, предпочтительней.
Хотя, как известно, "Тойота" набирала персонал с обязательным условием "отсутствие опыта работы", так как нужно было обучить персонал корпоративным стандартам, а это всегда легче сделать с нуля, чем переучивать сложившегося специалиста.