Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Кто использует в маркетинговых целях Телеграм?
 
Хотел бы посоветоваться по поводу использования в своей работе известного мессенджера Телеграм. Кто им пользуется и какие рекомендации может дать?
 
Популярность этого мессенджера растет постоянно и потому конечно надо его использовать в нашей деятельности. Очень помогают в этом боты. Вот к примеру тут можете скачать авторегистратор аккаунтов Телеграмм https://tg-onedash.ru/avtoreg-akkauntov-telegram Очень удобная программа с кучей возможностей.
 
Почитал в описании, что он может даже прокси использовать при регистрации. Очень круто. Что ж буду изучать, что он еще умеет. Спасибо.
 
Спасибо за рекомендации. Я тоже читала в блоге https://seo-aspirant.ru/ о возможностях Телеграм и как использовать социальные сети для заработка и продвижения. Если отвечать конкретно на ваш вопрос, советую изучить о Telemetr - это сервис аналитики Telegram-каналов от создателя Паблера. И ещё, в авторском блоге SEO-аспирант.ру очень много полезной информации, которая вам может пригодиться.
 
Это же обычная соц. сеть, что она может дать?
 
Мне кажется, что телеграмм пока не сильно развит в плане использования его, как площадки для раскрутки. Он конечно развивается очень быстро, но ему далеко до того же инстаграма или майла. Пока работают скрипты рассылки писем, как описано тут https://underground-forum.com/index.php?resources/Инсталлятор-bash-скрипт-powermta.8/ , не вижу смысла переключатся.
 
Маркетинг сейчас многогранен и его инструменты нужно использовать по максимуму. Фокусировать внимание только на Телеграмме не стоит!
 
Цитата
Инна Овдиенко пишет:
Маркетинг сейчас многогранен и его инструменты нужно использовать по максимуму. Фокусировать внимание только на Телеграмме не стоит!
Вы знаете, мне кажется нужно всё в комплексе использовать. Сама по себе система Телеграмм может стать отличной площадкой для рекламы того или иного проекта. Но есть и другие инструменты с помощью которых за короткий промежуток времени можно удачно раскрутить бизнес и завоевать нужную целевую аудиторию. К примеру та же реклама в социальных сетях https://marketolog.mts.ru/social . К ней у меня отношение исключительно положительное. Сейчас такую таргетированную рекламу можно заказывать на основе Big Data МТС и завоёвывать свою аудиторию путём использования самых популярных социальных сетей: Фейсбук, ВКонтакте, Инстаграм и т.д. 
 
Да, действительно через социальные сети сейчас легко настраивать рекламу. У МТС Маркетолог в этом вопросе всё идеально налажено. 
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом