Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
помогите сделать выбор
 
привет коллеги. у меня вопрос, хочется услышать мнение. я закончила институт в этом году, по специальности маркетолог, с апреля работаю в крупной компании, занимающейся продажей свежемороженной рыбы на рынке B2B. Но честно мне не нравиться как там выстроена структура маркетинга. А сейчас сестра открывает свое рекламное агентство в Новосибирске, и мне предлагает начать работать с ней. С одной стороны это вохможность реализовать свои идеи и самостоятельно учиться всему, а с другой стороны-опыта пока маловато. Как быть....
 
Елена, что Вам лично больше всего хочется от профессии? Набраться аналитического опыта в крупной компании и претендовать в этой компании на место выше и лучше или же реализовать своё видение маркетинга и научиться эффектно применять инструменты активного маркетинга и рекламы?

Скажу за себя, я бы выбрала второе. То есть работу в агентстве у сестры. Но только после года опыта в крупной компании.
Сам по себе этот опыт ничего не даст на новом поприще, но если что-то не сложится и нужно будет уходить из агентства сестры и искать работу в компаниях, тогда год опыта сыграет свою положительную роль.

В работе в крупной компании есть и свои минусы: я работала в одной такой, также как и Вы поняла, что система маркетинга этой компании меня не улыбает, и более того - я уже в первый месяц поняла для себя, что ни нужного мне многостороннего опыта там не приобрету, поскольку как и во всех крупных компаниях очень высокий уровень разделения труда /каждый работает над узким фронтом маркетинговых задач и ни шагу в сторону/, ни вверх по карьрной лестнице в этой компании подняться не смогу, потому что сотрудников много, а начальник один, на его место не прыгнешь, а расти по-горизонтали, то есть браться за работу других никто не позволит /всё то же разделение труда/, да и не интересно, потому что все в принице занимаются тем же самым, только по своему региону, пресловутый миф всех молодых специалистов, звучащий как "вот поработаю в годик-другой в купной компании, а потом меня с руками-ногами возьмут куда хошь" с треском провалился, потому что потенциальные работодатели тоже были в курсе малоэффективной системы маркетинга на этом предприятии-гиганте и брать наших бывших специалистов не спешили.
Короче, кроме высококй зарплаты плюсов-то больше и не было никаких.

Так что я после всего этого с радостью пошла бы в агентство к родственнице, посмотрела бы что и как, а потом бы принимала окончательное решение - остаюсь у сестры и креативлю или снова иду в каую-нибудь крупную кабалу днями торчать за компом и портить себе зрение :)

Это мое личное мнение, а решать только Вам.
 
Я тоже не так давно работаю маркетологом и как мне кажется, если вы хотите стать хорошим специалистом, то лучше сначала набраться опыта в компании, а уж потом со знаниями естественно уходить у сестре
 
при таких исходных данных, учитывая отсутствие большого опыта и то что вам далеко еще до пенсии - рискните пойти работатьс с сестрой. Думаю это будет полезней и продуктивней.
Единственное что не совсем хорошо - что вы идете к СЕСТРЕ. С родственниками и друзьями предпочитаю не работать (опыт такого сотрудничесва есть и подсказывает мне это). Но начать всетаки стоит :)
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом