Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
помогите сделать выбор
 
привет коллеги. у меня вопрос, хочется услышать мнение. я закончила институт в этом году, по специальности маркетолог, с апреля работаю в крупной компании, занимающейся продажей свежемороженной рыбы на рынке B2B. Но честно мне не нравиться как там выстроена структура маркетинга. А сейчас сестра открывает свое рекламное агентство в Новосибирске, и мне предлагает начать работать с ней. С одной стороны это вохможность реализовать свои идеи и самостоятельно учиться всему, а с другой стороны-опыта пока маловато. Как быть....
 
Елена, что Вам лично больше всего хочется от профессии? Набраться аналитического опыта в крупной компании и претендовать в этой компании на место выше и лучше или же реализовать своё видение маркетинга и научиться эффектно применять инструменты активного маркетинга и рекламы?

Скажу за себя, я бы выбрала второе. То есть работу в агентстве у сестры. Но только после года опыта в крупной компании.
Сам по себе этот опыт ничего не даст на новом поприще, но если что-то не сложится и нужно будет уходить из агентства сестры и искать работу в компаниях, тогда год опыта сыграет свою положительную роль.