Руслан, я боюсь что мои формы Вам мало чем помогут (занимаюсь достаточно узким сегментом спецтехники - классический В2В с малым количеством клиентов и операторов на рынке).
Это должен сдалать Ваш маркетолог (либо Вы сами, если работаете маркетологом). Определите, что Вам нужно знать о клиентах для Вашей работы. Особенности ассортимента приобретаемой продукции, периодичность закупки товара, способы его оплаты и вывоза, использование лизинговых схем, да мало ли чего Вы хотите о них знать.
Например, если Вы собираетесь покупать фуру и оказывать клиентам дополнительную услугу по доставке товара, Вам нужно выяснить, сколько их реально нуждается в подобной услуге и уж только потом принимать решение о покупке транспорта. Заодно и оптимальный объем этой фуры подберете.