Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Форма
 
Доброе утро товарищи маркетологи!!!!
прошу у вас помощи : помогите составить форму обратной связи между менеджером-клиент-маркетолог
голову уже сломал,не понимаю как сделать...что включить ((((((( ???????
 
для чего использовать хотите?
 
для более точного формирования обратной связи, чт обы инфа у маркетолога была всегда от диллеров нужная, что бы знать....а вот что сам ненаю(((
 
Определите круг информации, который нужен Вашим менеджерам. Не стОит насиловать дилера огромными формами с большим количеством полей, обязательных для заполнения. Разработайте форму, где все должно быть кратко и четко сформулировано, заполнение которой не должно быть для дилера обузой (в противном случае они просто либо не станут ее заполнять, либо подойдут к этому формально, а для маркетинговой службы это смерть).
Потом разошлите дилерам и ОБЪЯСНИТЕ как это заполнять и для чего это нужно. В конечном счете это работает и на них, только они этого могут не понимать.
 
если не сложно Вадим и у вас имеются примеры, не могли бы вы выслать их мне для аналитики?
 
Руслан, я боюсь что мои формы Вам мало чем помогут (занимаюсь достаточно узким сегментом спецтехники - классический В2В с малым количеством клиентов и операторов на рынке).
Это должен сдалать Ваш маркетолог (либо Вы сами, если работаете маркетологом). Определите, что Вам нужно знать о клиентах для Вашей работы. Особенности ассортимента приобретаемой продукции, периодичность закупки товара, способы его оплаты и вывоза, использование лизинговых схем, да мало ли чего Вы хотите о них знать.
Например, если Вы собираетесь покупать фуру и оказывать клиентам дополнительную услугу по доставке товара, Вам нужно выяснить, сколько их реально нуждается в подобной услуге и уж только потом принимать решение о покупке транспорта. Заодно и оптимальный объем этой фуры подберете.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом