Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Проведение акций
 
Уважаемы коллеги!!!
Нашу компанию поставщики завалили акциями... Да так, что задыхаемся... Уже ни сотрудники, ни клиенты не помнят ни у словий, ни что им за это будет... :) В общем, необходим процесс проведения акций, который бы регламентировал количество, сроки и порядок проведения акций, методику подведения итогов и т.д. Поделитесь собственным опытом, как это происходит у вас. На сегодня мы уже определились с некотрыми вопросами, но хотельсь бы ничего не упустить. Любое замечание будет для меня важным.
 
По каждой акции нужно проработать Положение, в котором все и должно быть прописано. К сожалению, такой универсальный документ создать практически нереально, т.к. акции обычно приурочиваются к разным праздникам.
 
Реально.
Я разрабатывала.... он являлся официальным документов, с условиями проведения ознакамливали как торговый отдел, так и этот документ согласовывался и юристами и бухгалтерами, т.к. все акции это взаимоотношения с налоговыми и т.п.

был четкий график... который знал каждый торговый представитель. им все это регулярно озвучивалось, еженедельно снимались срезы.... кого то хвалили, когото пинали.... :pioneer:

так что...
 
Цитата
Вадим пишет:
По каждой акции нужно проработать Положение, в котором все и должно быть прописано. К сожалению, такой универсальный документ создать практически нереально, т.к. акции обычно приурочиваются к разным праздникам.

Наши акции не приурочиваются к праздникам. они идут круглый год.
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
был четкий график... который знал каждый торговый представитель. им все это регулярно озвучивалось, еженедельно снимались срезы.... кого то хвалили, когото пинали....

график для торговых это сроки проведения акций?
 
Цитата
Елена Орещенко пишет:
Наши акции не приурочиваются к праздникам. они идут круглый год.

Тогда - еще проще.
Напишите одно универсальное положение для Ваших акций и проводите их согласно ему.
 
Цитата
Вадим пишет:
Тогда - еще проще.
Напишите одно универсальное положение для Ваших акций и проводите их согласно ему.

Это я и собираюсь сделать, но что должно быть в этом положении? Например нужно ли ограничивать кол-во действующих акций? сколько их должно быть? Те же вопросы относятся к сроку проведения акции. Вот я о чем говорю.
 
Зачем ограничивать количество акций?! Пусть идут несколько акций одновременно согласно Положению. А в нем должно будет определено, кто и в каком порядке определяет бюджет акции, кто отвечает за закупку призов, кто нанимает и как оплачивает промоутеров и прочие оргвопросы.
 
Цитата
Вадим пишет:
Зачем ограничивать количество акций?! Пусть идут несколько акций одновременно согласно Положению. А в нем должно будет определено, кто и в каком порядке определяет бюджет акции, кто отвечает за закупку призов, кто нанимает и как оплачивает промоутеров и прочие оргвопросы.

С этим как раз вопросов нет, все делает поставщик. А вот ограничивать надо, т.к. акций слишком много и клиенты и сотрудники в них теряются, я кстати об этом писала в первом сообщении.
 
Чтобы ограничивать количество акций, не нужно Положения об их проведении. Достаточно приказа по компании. Ограничьте число одновременно проходящих акций и постарайтесь максимально приблизить условия их проведения.
А вообще, разве нет в Вашей компании менеджеров, отвечающих за акции? Каждый ведет свой "кусок" - и все.
 
Цитата
Вадим пишет:
Чтобы ограничивать количество акций, не нужно Положения об их проведении. Достаточно приказа по компании. Ограничьте число одновременно проходящих акций и постарайтесь максимально приблизить условия их проведения.

А кто говорит о положении? Еще раз прочтите мое первое сообщение. Мне нужен совет тех, кто успешно решил эту проблему. Я итак знаю, что количество нужно ограничить, но не знаю до скольки. Какое оптимальное количество, чтобы акции не были формальными, чтобы внимание не рассеивлось...
[QUOTE]Вадим пишет:
А вообще, разве нет в Вашей компании менеджеров, отвечающих за акции? Каждый ведет свой "кусок" - и все.

За акции отвечает отдел маркетинга. А отдел маркетинга это я.
 
Это вопрос индивидуальный. Производительность труда у каждого разная - двух одинаковых людей не бывает. Кто-то потянет одну-две акции одновременно, кто-то все 10.
 
Цитата
Вадим пишет:
Это вопрос индивидуальный. Производительность труда у каждого разная - двух одинаковых людей не бывает. Кто-то потянет одну-две акции одновременно, кто-то все 10.

Да никто не тянет 10 акций!!! А тем более 15-20!!! Это физически невозможно. Это из серии за двумя зайцами...
 
А это ведь смотря какая акция. Все зависит от объема работ - для этого и нужно Положение, формализующее работу маркетолога.
Можно собрать из агентства промоутеров, раздать ПОС-материалы и проконтролировать в конце смены, как идут дела. Таких акций можно тянуть 2-3 без напряга.
А можно самому договариваться с магазинами, разрабатывать дизайн для этих ПОС-материалов, набирать промоутеров, расставлять и развозить по магазинам и т.д. Для такой акции минимум трое человек нужны.
 
Цитата
Вадим пишет:
Можно собрать из агентства промоутеров

Простите, но речь не идет о промо-акциях.
 
Я беру промо-акции для примера, потому что их механика более понятна большинству читающих.
Для предметного разговора необходимо как минимум выяснить, что у Вас за "акция" и какие именно действия маркетолога должны ее сопровождать.
 
Цитата
Елена Орещенко пишет:
Цитата
Вадим пишет:
Зачем ограничивать количество акций?! Пусть идут несколько акций одновременно согласно Положению. А в нем должно будет определено, кто и в каком порядке определяет бюджет акции, кто отвечает за закупку призов, кто нанимает и как оплачивает промоутеров и прочие оргвопросы.

С этим как раз вопросов нет, все делает поставщик. А вот ограничивать надо, т.к. акций слишком много и клиенты и сотрудники в них теряются, я, кстати об этом писала в первом сообщении.

Я в шоковом состоянии, я всегда думал, то ли это промо акции, то ли это акции, то ли это скрытая акция, и вообще что связано с рекламой и продвижением товара, её обычно не хватает, а у Вас через, чур. Я понимаю "спам" материалы, вот это да, х*рня, а вот когда акции, и особенно промо акции, и на каждый продукт своя акция, так это же только хорошо, тень более если она разнообразна, еще лутьше. Каждая реклама или стимулирования продукции, приносят только колоссальную прибыль, если конечно г... брэнд, то ты его хоть как раскручивай не пойдет... короче мой совет, если так много акций и вы захлебаваитись, пускай эти поставщики нам направят проументеров, дизанеров-криативщеков, и т.д. хотя сам с могу всем этим справится , единственный косяк, нет оброзования дезайнера... так, а если серьезно, пускай акции проводят с периодичностью, это раз, либо все акции расставят или распланируют или дать понять, что вы уже заё... и пора не много угаманиться...короче... я думаю ваши проблемы нам бы.
Жизнь, дана одна и надо её прожить достойно.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом