Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Кризисная ситуация в B2B
 
Добрый день!

Помогите, пожалуйса.... Я работаю в журнале. Сейчас сложилась такая ситуация, что все пошло наперекосяк. Выход номеров откладывается, нет дедлайнов, коллектив разболтаный. Сразу же теряется имидж журнала у рекламодателей. Журнал новый, издается с августа 2007 г., но сейчас выпускается только второй номер (с тем учетом, что он ежемесячный). Подскажите, как выровнять ситуацию? Что предпринять?
PS Для меня будет важен любой совет! Ситуация и правда критическая... (
 
ИМХО, налицо кризис управления. Руководитель не может справиться с вольностью коллектива.
Нужен харизматический лидер, достаточно жесткий, который поставит рамки для вменяемых работников и выгонит невменяемых. Тогда все пойдет нормально (увы, не сразу).
 
Согласен с Вадимом.
Наведите порядок с дисциплиной и все наладится. Только не перегибайте, не доводите до административного беспердела
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
уходите.
если такая ситуация сложилась на втором номере, третьего не будет
 
А как внести изменения? От меня требуют конструктивных предложений. Как ужесточить дисциплину, если з\п достаточно низкие и люди просто начнут разбегаться!
 
Сократить штаты, не меняя фонд оплаты труда.
Оставить только тех, кто реально нужен и не платить "балласту".
 
А есть какие-то ещё способы? Может создание каких-то нормативных документов, ДИ :rtfm: , разработка базнесс-плана? Проблема не только в коллективе, но и в рекламодателях. Как в такой "траурной" ситуации продвинуть журнал на рынке и привлечь рекламодателей?
 
Маркетологи!!!!!! Помогите!!!! Отзовитесь!!!! очень срочно нужно!!!!! Пожалуйста!!!!!
 
Цитата
Анна Кремешкова пишет:
А есть какие-то ещё способы? Может создание каких-то нормативных документов, ДИ rtfm , разработка базнесс-плана?

К сожалению, все эти инструкции и прочие документы ничего не меняют. Они бесполезны, если не будут выполняться. А по описанию ситуации похоже, что выполняться они не будут.
А дисциплина поднимается только двумя способами: либо заинтересованностью (материальной или нематериальной), либо страхом наказания. Больше никак.
 
Цитата
Анна Кремешкова пишет:
...Проблема не только в коллективе, но и в рекламодателях. Как в такой "траурной" ситуации продвинуть журнал на рынке и привлечь рекламодателей?

Проблема в рекламодателях порождена проблемой руководства. Кто из рекламодателей захочет связываться с "ежемесячным" изданием, которое практически не выходит? Разгильдяйство персонала также не способствует привлечению рекламодателей.
Либо принимайте срочные меры, либо уходите.
Журнал не богадельня, это серьезное коммерческое предприятие. Странно, как хозяин это терпит.
 
На рынке глянцевых журналов выживают единицы. Обычно к тому времени, когда журнал начинет даже не приносить прибыль, а не приносить убытки - совсем заканчиваются деньги у учредителей. Какой может быть совет - первый - искать деньги на бесперебойный выпуск хотя бы 6-8 номеров (оплату печати, зарплаты журналистам и адм. персоналу) и работать. работать, работать. Возможно, команда нормальная, просто не чуствует уверенности в продукте - и просто тупо пережидает, пока не найдут другую работу. Но скорее всего все нормальные активные продажники от вас уже ушли. Набирайте новых. Оплачивайте оклады в обмен на определенное кол-во конкретной работы по основным критериям (кол-во первичных холодных звонков ,кол-во "теплых" клиентов, кол-во составленных коммерческих предложений)
Разработайте мотивацию по тому же ТРИЗУ www.triz-ri.ru
Вариант 2 - закрывать все ,пока нет еще больших убытков.
А получить клиентов ничего не меняя - или еще хуже- постепенно собирать деньги на печать и зарплаты из тех единичных клиентов - это прямая дорога в долговую яму.
В первую очередь ПОСМОТРИТЕ ПРАВДЕ В ГЛАЗА - взвесьте сви финансовые возможности.
 
Посоветуйте пожалуста, журнал по промышленному маркетингу. Главное требование - что бы можно было применить на прктике содержащийся в нем материал.
 
А что за система мотивации ТРИЗ? Смотрела на сайте... Не совсем поняла. Там куча тренингов. А где мосжно найти полную версию системы мотивации ТРИЗ?
 
Почитайте на их форуме - там много каких ситуаций разбирается и по мотивации и по продвижению http://www.triz-ri.ru/forum/index.asp?cat=15#beg
А полную версию, скорее всего только на их семинаре можно купить.. или поищите с статьях - поиском .. их там довольно много -статей... например http://www.triz-ri.ru/themes/method/salary7.asp
Но одна мотивация проблем всех не решит, поверьте.
 
Кстати, найти рекламодателей все таки можно и в такой ситуации. Когда нет уверенности у фирмы в сроках выхода номера, то можно просто не брать предоплату с фирм, а работать с Отсрочкой платежа, заключая с фирмой договор. Конечно, вы немного рискуете, но все же шансы получить деньги с рекламодателй выше, чем шанс вообще их не найти. Но ваша задача - обозначить четкую дату сдачи номера в печать. Еще помогают при продаже подготовленные и сверстанные статьи, которые можно отправлять рекламодателям и предлагать размещение макета "в тему". Но самое главное - серхезная проработка базы со всеми приемами рекламы - включая рассылки, холодный обзвон, визиты в фирмы. Последний метод - самый эффективный, кстати. Тогда план для менеджеров строится исходя из кол-ва визитов (по каждому сдается отчет), ну а план составляет руклводитель.
 
Спасибо!!! В принципе ничего нового придумывать не нужно... стоит разработать план и ужесточить дисцеплину... А как насчет продвижения журнала? На данном этапе стоит это делать?
 
На данном этапе стОит провести инвентаризацию заказов и выяснить, набирается ли у Вас материал хоть на один номер.
 
За деньги нет, но сегодня отдается в печать 2-й номер. Половина рекламодателей там размещаются бесплатно.
 
Когда планируется следующий номер?
 
Список мероприятий по продвижению стандартен
1. Подготовка всей информации - ее аккуратное оформление в едином стиле (в том чиле и шаблоны КП, првью страниц, стандартная информация для публикаций в СМИ)
2. Подготовка графика выхода журнала и сбор материалов - наполнения минимум в 2 следующих номера - это будет ваш буфер.
3.Создание сайта журнала (хотя бы примитивного) и его регистрация
4. Публикация анансов выхода на сайтах и в прессе - где возможно
5. рассылки целевые (адресные)
6. холодный обзвон

Ну а если есть деньги и делать по уму)) то:
1. разработка маркетинговой стратегии журнала, политики маркетинговых комуникаций,в том числе определение емкости рынка, его сегментирование, разработка позиционирования издания, выбр наиболее удачных УТП дл якаждой из обозначенных ЦА
2. Разработка и проведение рекламной кампании для читателей
3. разработка и проведение РК для рекламодателей
4. Анализ результатов
 
ну а дальше действия - по плану политики маркетинговых коммуникаций))
 
Сайт у нас есть! Только он не обнавляется, реклама на ТВ есть, небольшой ролик 3 дня в неделю, КП, отчеты рекл. агентов.
 
Сайт нужно обновлять, чего бы это не стоило. Реклама в инете развивается гораздо быстрее остальной рекламы.
Хороший сайт может стать Вашим конкурентным преимуществом, которых, как я понимаю, не так много.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом