Цитата |
---|
да на счет бонусов я тоже думала, сделать бонусную систему, накопительную и клиентом в зависимости от количества месяцев обслуживания предоставлять услуги льготные, например хостинг или обслуживание сайта.Можно кстати и счетчик бонусов на сайте.Как? |
Очень неплохо. Главное - разработать не "схему уравниловки", а реально работающий инструмент повышения лояльности клиентов. И не забывайте, что к его совершенствованию придется постоянно возвращаться, т.к. все это "живое", оно растет и развивается.
Если есть очень крупные клиенты, им можно вообще разработать специальную программу для корпоративных клиентов.
Цитата |
---|
Вот вчера предложила подарки к новому годк готовить, есть идея с елочными шарами с нашим логотипом,а какие еще бывают подарки не дорогие кроме ручек и зажигалок? И как их дарить, ехать к ним и вручать Генерльному дир. игрушку в коробочке? :) |
Ехать не обязательно, хотя если Вы находитесь с ними в одном городе, желательно доехать и вручить. Только предупредите их по телефону о визите :) - еще и угостят.
А остальным можно по почте переслать - адреса у Вас должны быть. По опыту работы, слать нужно непосредственному контактному лицу и хотя бы по 10 сувениров - эти люди знают, кому и как их подарить от Вашего имени. Вообще, контактных лиц просто необходимо время от времени "подкармливать".
Помимо ручек, по опыту, очень хорошо идут хорошие письменные наборы (это для топов, их много не нужно), настенные календари, ежедневники, блокноты.