Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нет опыта работы маркетолога, на какую зарплату я могу расчитывать.
 
Здравствуйте! У меня два высших образования. Первое режиссер-шоу программ, второе маркетолог (диплом летом). 12 лет проработала в коммерческой недвижимости из них 6 лет руководителем бизнес центра. Опыта достаточно. Сейчас хочу пойти работать маркетологом в коммерческую недвижимость. (опыта работы маркетолога нет). Подскажите на какую примерно зарплату я могу расчитывать?
Заранее благодарна! Татьяна :)
 
у Нас в Краснодаре от 6т.р до 12, 13т.р. потолок, а там как себя покажешь, да и как работать, будешь, не мне тебе это говорить.
Жизнь, дана одна и надо её прожить достойно.
 
Цитата
Татьяна пишет:
Подскажите на какую примерно зарплату я могу расчитывать?

Видите ли, Татьяна, на этот вопрос вы можете ответить только сами. :) Вы сами для себя определите приемлемый для Вас диапазон.А вот то, что Вам предложит работодатель, это...как уж получится...
На сайтах по поиску работы есть такая услуга - зарплатомер. Попробуйте))). И вообще - потратьте время на сайты по поиску работы. Посмотрите на резюме, на вакансии, обратите внимание на то, как давно люди ищут работу и на то, как давно публикуется та или иная вакансия.
обычно маркетологов работодатель делит на 2 категории: 1.аналитик, исследователь, такая вещь в себе, умник 2. PR-щик Это тип такой "зажигалки"-креативщика
вы, судя по опыту, будете априори восприниматься как второй типаж