Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Успешный запуск продукта
 
Дорогие, коллеги!
Нужен совет, помощь, рекомендация. Я на пороге новых свершений, а опыта не достаточно.
Мне поручили подготовить и запустить новый бренд на Российский рынок. Данных пока нет ни каких и я думаю начать с анализ и исследований, но вот проблема нет в голове целой картинки, что за чем дорлжно идти (основные так сказать стадии). Есть понимание, что для начала нужно исследовать рынок для этого сейчас мы закупим данные ретейл аудита, потом выявим конкурентов и проведем фокус-группы с потребителями, чтобы выявить ц/а, првычки, точку входа в категорию и т.д. А дальше что?
Помогите,а, может у ког-то был опыт, лучше, если успешный.
 
А дальше, выявив предпочтения покупателей, удовлетворяйте их запросы. Работайте со всеми четырьмя "пи":
1. С продуктом.
2. С ценой.
3. С местом.
4. С продвижением.
И будет Вам щастье.
 
Вадим, спасибо за ответ, только еще вопрос:
Что значит работать с местом?
И какие еще шаги нужно пройти? Создать концепцию и ее протестировать это мне понятно, а потом, например, сертификация, артвоки, формирование прайс-листа что за чем должно идти и о чем я еще не знаю?
 
Работать с местом в Вашем случае означает подбирать оптимальное место для продаж. При этом учитывать необходимые факторы (их определите только Вы на основании бесценного опыта работы в данном городе/регионе) - проходимость места, контингент, полезное/вредное соседство и т.д.
Что же касается концепции в целом, сначала поставьте задачу (например, поддерживать в городе энное количество точек с определенным оборотом), разработайте формат точки (желательно не привязываясь к площади торговой точки), формат мерчендайзинга и т.д.
 
My Webpage
Вам много чего пригодится.
А лучше найдите хорошее агентство и в сотрудничестве с ним - вперёд!
 
мне просто интересно кто мог поручить молодому маркетологу разработать и выпустить на рынок новый бренд?
 
Цитата
Михаил пишет:
мне просто интересно кто мог поручить молодому маркетологу разработать и выпустить на рынок новый бренд?

Видать бывает и такое.
 
Бывает, бывает... Я вообще никогда маркетологм не работала, всю жизнь была рекламщиком. Так меня поставили мало того продукт продвигать, так ещё и производство организовывать! :shok:
 
А что у вас за система сбыта? И что за продукт?
 
http://www.4p.ru/main/theory/15556/


полезно знать :umnik:
 
Цитата
Ирина пишет:
Дорогие, коллеги!
Нужен совет, помощь, рекомендация. Я на пороге новых свершений, а опыта не достаточно.
Мне поручили подготовить и запустить новый бренд на Российский рынок. Данных пока нет ни каких и я думаю начать с анализ и исследований, но вот проблема нет в голове целой картинки, что за чем дорлжно идти (основные так сказать стадии). Есть понимание, что для начала нужно исследовать рынок для этого сейчас мы закупим данные ретейл аудита, потом выявим конкурентов и проведем фокус-группы с потребителями, чтобы выявить ц/а, првычки, точку входа в категорию и т.д. А дальше что?
Помогите,а, может у ког-то был опыт, лучше, если успешный.

чем выйти на рынок, я сначала изучил рынок покупателей, что они хотят, что желают, какие вкусы и многое другое, называется это все поведение потребительских рынков, а то вон не помню, что за бренд был..ну вообще название чая потрясающие было, а вот вкус оставался желать лучшего, так что тут надо все оценить, и изучить, как обычно все не углядишь... Удачи
Жизнь, дана одна и надо её прожить достойно.
 
1. чем выйти на рынок, я сначала изучил рынок покупателей, что они хотят, что желают, какие вкусы и многое другое, называется это все поведение потребительских рынков, а то вон не помню, что за бренд был.
2. запуск, продвижение товара, сбыт, обычно на новый товар сразу повышается спрос, так что его количество должно быть достаточным, для того чтобы спрос этот можно было удовлетворить, иначе смысл промо-акции просто теряется, зачем рекламировать то, чео нет в продаже или быстро кончилось
3. реклама, и многое чего другого, но сначала узнайте, что хотят потенциальные покупатели.
Жизнь, дана одна и надо её прожить достойно.
 
Прежде всего определитесь с Вашей Целевой Аудиторией.
 
Это все здорово, если вы продаете конечному покупателю. А если вы оптовый дистрибютор, как мы? Думаю тут сложней будет... Мы можем сколько угодно бить на конечного покупателя, но в конечном итоге все зависит от наших дилеров, которые просто могут не захотеть покупать новый товар, считая его неперспективным. ЧТо делать в таком случае?
 
Отталкиваться от того, что важно дилеру. Как правило, прибыль. Вот и приходится опускаться до такой оптовой отпускной цены, при которой дилер получит бОльшую прибыль по сравнению с аналогичными продуктами и при адекватной розничной цене. Ну и стандартно - обещать (и выполнять обещание!) рекламную поддержку нового продукта.
 
Цитата
Pavel пишет:
Это все здорово, если вы продаете конечному покупателю. А если вы оптовый дистрибютор, как мы? Думаю тут сложней будет... Мы можем сколько угодно бить на конечного покупателя, но в конечном итоге все зависит от наших дилеров, которые просто могут не захотеть покупать новый товар, считая его неперспективным. ЧТо делать в таком случае?

Цитата
Наталья Викторовна пишет:
Отталкиваться от того, что важно дилеру. Как правило, прибыль. Вот и приходится опускаться до такой оптовой отпускной цены, при которой дилер получит бОльшую прибыль по сравнению с аналогичными продуктами и при адекватной розничной цене. Ну и стандартно - обещать (и выполнять обещание!) рекламную поддержку нового продукта.

Речь идет о запуске нового бренда, что по ряду ньюансов отличается от разработки детальной системы продаж товара.
 
Как продать торф в Испании :help:
 
Владимир-сочиняй миф! мол, еще древние инки, жившие на территории современной Испании использовали торф для обогрева своих жилищ :umnik:
 
Да
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом