Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Сеть салонов оптики, как выжить, когда сетевики "НАСТУПАЮТ"
 
Здрасте, товарищи. Я - маркетолог сети салонов оптики в регионе. Спасите, если у кого опыт есть или совет дельный. Как противостоять натиску столичных конкурентов и создать устойчивый бренд на местном уровне.
Что есть на сегодня:
Реклама во всех стандартных СМИ (тв, пресса, инет)
БТЛ периодически атакуем
ценовая пол-ка - конкурентно способна, сама мониторила.
Что делать? (кто виноват - вопрос тоже открыт) :)
 
Позиционируйтесь.
Только это и спасет.
Разработайте концепцию "региональной" сети саонов оптики. И отстраивайтесь от конкурентов.
 
Полностью согласна с Вадимом! Со столичной конкуренцией вы сможете бороться только тогда когда создатите новый продукт не имеющий аналогов, найдете свою нишу на рынке. А сейчас позиционируйтесь. Подумайте, правильно ли вы даете рекламу и чем отличаетесь от своих конкурентов? Я к сожалению не связана с оптикой. Но скажу вам по-секрету, что большую часть бизнеса в Москве "по оптики" держат иностранные компании. У них конечно маркетологи работают круче, но и специфика отличается. Воспользуйтесь этим, тем более что вы регион.
 
Станьте "ближе к людям", "своими среди своих".
 
CRM. Создавайте базу клиентов, привязывайте их к себе дисконтными, клубными картами. Внимательно смотрите, что будут делать новые игроки и быстро повторяйте всё, что сочтёте интересным. В худшем случае - сумейте вовремя продаться :wink:
 
Цитата
Slava Gancho пишет:
Станьте "ближе к людям", "своими среди своих".

Во-во!Это же Россия, еще и не столичные города!У нас в стране на что ведутся? На то, что посоветовал друг, брат, конюх, сапожник...Вот и сделайте так, чтоб о Вас заговорили именно они. Поздравляйте своих клиентов с днем рождения, дарите им подарки, скидки. Сделайте так, чтобы Вы стали домашней, уютной фирмой...Приобретите "лицо", Вас должны любить!!!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом