Это в зависимости от того - какие цели нужны. Диапазон литературы слишком обширен.
В качестве основных разделов могу посоветовать:
1. Маркетинговые исследования - Н. Махолтра. Маркетинговые исследования.; книги по SPSS; Березин. Анализ данных в маркетинге.; статистика (автора не помню - американец.) По статистике и обработке вообще лучше брать не наших авторов - они пишут проще ( я не математик, поэтому для меня главное - понять суть).
2. Медиапланирование и реклама: Медиапланирование для практиков (на мой взгляд - лучшее, что есть), Исследования в рекламе (авторов не помню)
3. Ценообразование - Маркетинговое ценообразование (авторов опять не помню)
По конкретным методикам - зарубежных авторов лучше не рать, так как они дают в основном фундамент, а конкретного инструментария - нет.