Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Расчет эффективности рекламной деятельности, Нужен совет! Все не так то просто
 
:help: люди добрые, помогите.пришла на новую фирму.продажи здесь сезонные (весна, осень) и стимулированные с помощью акций.мне надо расчитать эффективность рекл. кампаний,самое интересное здесь, что нельзя сравнивать их не с сезонными продажами, не с продажами этого же периода прошлого года, так как акции идут в одно и тоже время каждый год. т.е. просто формулы не подхлдят.так как надо ОТКУДА ТО узнать объем продаж если бы не было акций и сравнить его уже с объемами продаж,во время проведения акций.сезонные продажи ест-но сравниваем с сезонными прошлого года. тут и все формулы прекрасно подходят. может есть какие стат. методы? очень жду помощи.
 
традиционный способ - опрос всех покупателей, выяснение информационного канала, по которому пришли, позвонили...
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
Цитата
Янис пишет:
традиционный способ - опрос всех покупателей, выяснение информационного канала, по которому пришли, позвонили...

спасибо за ответ, но я думаю нам это не пойдет, так как мы оптовики крупные и это будет сделать крайне сложно и дорого :sorry: .
 
у нас такая же ситуация, ярко выраженная сезонность и спад... Я на сегодня это делаю так. Расчитываю среднедневные продажи доакционного периода и во время акции и смотрю прирост. Тоже самое делаю с прошлым годом. А затем данные по приросту попросту сравниваю... Это конечно не дает ответов на все вопросы... Так как на протяжении нескольких лет акции проводились в сезон и приблизительно в одно и тоже время... Но можно понять какой год и какая акция была наиболее эффективной...
 
Цитата
Елена Орещенко пишет:
у нас такая же ситуация, ярко выраженная сезонность и спад... Я на сегодня это делаю так. Расчитываю среднедневные продажи доакционного периода и во время акции и смотрю прирост. Тоже самое делаю с прошлым годом. А затем данные по приросту попросту сравниваю... Это конечно не дает ответов на все вопросы... Так как на протяжении нескольких лет акции проводились в сезон и приблизительно в одно и тоже время... Но можно понять какой год и какая акция была наиболее эффективной...

спасибо большое за совет. очень понравилась идея со сравнениями разных акций. самые успешные будм повторять и анализировать неудавшиеся.
 
Цитата
Елена Орещенко пишет:
у нас такая же ситуация, ярко выраженная сезонность и спад... Я на сегодня это делаю так. Расчитываю среднедневные продажи доакционного периода и во время акции и смотрю прирост. Тоже самое делаю с прошлым годом. А затем данные по приросту попросту сравниваю... Это конечно не дает ответов на все вопросы... Так как на протяжении нескольких лет акции проводились в сезон и приблизительно в одно и тоже время... Но можно понять какой год и какая акция была наиболее эффективной...


но может стоит подразделять акции по типам и механизмам??

ведь это тоже влияет на ее эффективность...
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Цитата
Елена Орещенко пишет:
у нас такая же ситуация, ярко выраженная сезонность и спад... Я на сегодня это делаю так. Расчитываю среднедневные продажи доакционного периода и во время акции и смотрю прирост. Тоже самое делаю с прошлым годом. А затем данные по приросту попросту сравниваю... Это конечно не дает ответов на все вопросы... Так как на протяжении нескольких лет акции проводились в сезон и приблизительно в одно и тоже время... Но можно понять какой год и какая акция была наиболее эффективной...


но может стоит подразделять акции по типам и механизмам??

ведь это тоже влияет на ее эффективность...

акции разделить нельзя.все идут в одно время (для усиления эффекта) и это не я решаю.вот сейчас работаю над качественными методами определения рекламы.
 
С вашей проблемой помочь не смогу, но если будете проводить рекламную кампанию в интернете, то советую воспользоваться вот этим веб сервисом:PageLog.ru для анализа эффективности рекламы в интернете.
 
Цитата
Роман пишет:
С вашей проблемой помочь не смогу, но если будете проводить рекламную кампанию в интернете, то советую воспользоваться вот этим веб сервисом:PageLog.ru для анализа эффективности рекламы в интернете.

Этот сервис только раскручивается. Смею предположить - это реклама сервиса.
Ваш сайт на каком хостинге лежит?
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
Реклама на сайте нас так таковая не интересует, сайт у нас для одной цели - дать полную информацию покупателю о нашем товаре, но для этого обычно человек туда и заходит, если ему интересно или чтото непонятно.я конечно понимаю, что с продажами это связано, но зайдя на сайт и почитав, не обязательно что он пойдет сразу и все купит.поэтому упор мы делаем на рекламу (наружка в основом и магазины) и акции.
 
Цитата
Елена пишет:
Этот сервис только раскручивается. Смею предположить - это реклама сервиса.
Ваш сайт на каком хостинге лежит?

Мой сайт www.e-commers.ru а на каком хостинге находится PageLog.ru не знаю.
 
всех с наступающим! вот пришла от безысходности. я не маркетолог, я только учусь. одновременно работаю администратором.сравнительно недавно открылся новый медицинский центр. так я вот решила попробовать применить кое-какие свои теоритические знания на практике и сделала анализ внешней и внутренней среды. развития нет, стоим на месте, точнее работаем в убыток, причиной тому неграмотная реклама размещенная не там, не так нашим геном. хотелось бы послушать профи и попросить совета как разработать обоснованный рекламный план. что в него входит. книги хорошо, но вот практика куда вероятнее. посоветуйте что-нибудь или просто поделитесь опытом. спасибо :help:
 
Есть неплохое программное обеспечение, которое могло бы помочь вам в ваших начинаниях. Посмотрите тут http://www.microsoft.com/rus/smallbusiness. Там много полезных статей.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом