Господа, подкиньте, пожалуйста, идеи по поводу нестандартных рекламных ходов для серьезной строительной компании! Столько всего передумал, что скоро сниться начнут промоутеры-негры, летом поздравляющие с Новым Годом в Зимбабве.
05-12-2007 14:44:44
Евгений, напишите хоть цели и задачи РК, и какой ожидаете эффект.
С уважением, Янис
--------------------- Умный человек способен решить любые проблемы, Мудрый в них не попадает |
|
|
06-12-2007 22:28:25
Евгений Думчев
Придумайте какой нибудь прикольный слоган, что был у всех как говорится "на устах". Или вот есть "сталинки", "хрущевки", а вы возьмите и назовити "путинки".))) Это я просто так к слову, что бы вы уловили мысль. А вот много креатива конечно не надо, тут я полностью согластна с Янисом. Короче, дайте понять что за вашим продуктом будующее. |
|
|
07-12-2007 11:03:59
Быстровозводимые дома высокой готовности? Есть ли у Вас конкуренты с аналогичным товаром? Или конкуренты - это те, кто строит по стандартной технологии? В чем преимущество Вашего продукта? Кретив здесь не причем. Надо выделиться не креативом, а особенностью продукта и донести это до потребителя, разжевать ему и в рот положить. + вашего дома перед другими, технологии будущего (уже сегодня). Пишите на мыло.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|
|
10-12-2007 10:55:05
Дело в том, что просто запихать рекламу и статейки по всем медианосителям, подходящим для нашей PR-концепции, по моему мнению, слишком мало. Это работа менеджера по рекламе. Я все время пытаюсь придумать нечто более орининальное и нестандартное. Сейчас, например, проводим встречу с клиентами с участием наших партнеров - банков, риэлтеров, администрации. После НГ будем проводить акцию совместно с движением Наши. Это идет параллельно с теми же статьями в газетах и адресной рассылке по потенциальным клиентам. Просто хочется чего-то оригинального...Вот и мучаюсь. |
|||
|
10-12-2007 11:44:05
Добрый день, господа! Есть ли кто-нибудь из Ростова-на-Дону? Очень нужен хороший специалист!
|
|
|
10-12-2007 17:44:08
А что, специалисты бывают только в Ростове-на-Дону? :-)
|
|
|
|
11-12-2007 09:34:25
Я, например, почти сосед. Краснодарский край рядышком)
|
|
|
11-12-2007 12:34:38
Работа находиться в Ростове. Если есть возможность жить в Ростове-это хорошо! |
|||
|
11-12-2007 12:41:36
|
|||
|
11-12-2007 23:39:45
:drinks:
|
|
|
|
13-12-2007 13:43:18
Господа, славное завершение форума. Причем, прошу заметить, ставился вполне конкретный вопрос, а пришли к пьянке.Россия... |
|||
|
18-12-2007 05:58:26
Евгений, будут мысли и идеи, пишите. Занимаюсь этой же темой в Хааровске.
|
|
|
18-12-2007 11:01:43
Сейчас, например, мы проводим встречу с теми людьми, которые приходили к нам в течение года. На эту всиречу мы пригласили риэлторов, банкиров, представителей администрации - в общем, всех, кто имеет отношение и может помочь в постройке дома и разрешительных документах. Естественно, праздничная раздача слонов, очередное упоминание о нашей компании, пресса - и, главное, помощь людям, многие из которых довольно слабо представляют себе процесс оформления всех бумаг. Проведем 22.12, будет интересно - спрашивайте, расскажу. |
|||
|
18-12-2007 16:48:56
Евгений!
А почему стоит такая задача? Увеличить пешеходный трафик в офисе? На мой взгляд это ничего кроме доп.головняков не даст. Это я точно знаю из собственного опыта. Почему компания не хочет увеличить свою долю рынка? Или повысить узнаваемость? Зачем посетители? Вы ждете массовое паломничество инвесторов в ваш офис? А если серьезно, сделайте цену на м2 действительно доступной 10 - 12 тр. Трафик гарантирован! |
|
|
|
19-12-2007 07:28:37
Ну у нас вообще только выходят на этот рынок из другого региона, поэтому и думаем как продвигать...тупа задавить медиавесом тоже как-то стандартно. И цена супер, но тоже сломать стереотип что они не хуже кирпичных сложно. И т.к. компания новая репутации нет....а заказчики нужны. или тупо давить на конкурентные преимущества?
|
|
|
19-12-2007 10:45:59
2 Наталья Домбровская
Медиавес, новые технологии, хорошая цена, всё это слагаемые успеха. Я бы предпочел сбалансированный подход, а не юзание одного-единственного канала. А что касается конкурентных преимуществ, то ими надо не тупу давить, а грамотно преподносить. Потребителю должна быть понятна маркетинговая стратегия Вашей фирмы |
|
|
|
19-12-2007 14:34:09
По закону вероятности - чем больше посетителей, тем бо
По этому поводу - не стоит демпинговать, т. к. за эту цену будут не дома, а собачьи конуры. А насчет узнаваемости бренда - и так узнают, хотелось бы немного большей известности... |
|||||
|
19-12-2007 14:37:38
наталья. есть ли у Вас в регионе санатории, турбазы и т. д.? Если да, то долбайте их, упирая на то, что вложений минимум а окупаемость быстрейшая. Или подмажьтесь к департаменту строительства - с ними дружить полезно. |
||||
|
||||