Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите идейкой!!!
 
Господа, подкиньте, пожалуйста, идеи по поводу нестандартных рекламных ходов для серьезной строительной компании! Столько всего передумал, что скоро сниться начнут промоутеры-негры, летом поздравляющие с Новым Годом в Зимбабве.
 
Евгений, напишите хоть цели и задачи РК, и какой ожидаете эффект.
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
Главное, конечно, привлечение как можно большего количества посетителей в наш офис. Также нужен следующий эффект - отстройка от конкурентов, которых как в нашем городе так и в регионе довольно много, также нужно вызвать доверие у потребителя, т. к. производим дома по объемно-модульной технологии. Наши потребители привыкли к тому, что дом должен быть каменным, кирмичным и обязательно монолитным, поэтому очч настороженно относятся к нашей технологии, хотя наши технологии соответствуют всем выдвигаемым законодательством РФ требованиям к жилым домам. Директор :rtfm: требует чего-нибудь мега-креативного и супер нестандартного. Но, в то же время, реклама не имеет права вызывать какие-либо негативные ассоциации, что вполне возможно при использавании партизанского маркетинга. Вот сижу и мучаюсь, слово КРЕАТИВ уже на лбу светится.
Заранее благодарен, если Вы подскажете что-нибудь. :drinks:
 
Цитата
Евгений Думчев пишет:
производим дома по объемно-модульной технологии


заинтересовала технология, дайте пжлста ссылку

Цитата
Евгений Думчев пишет:
нужно вызвать доверие у потребителя

это дорого :) на самом деле думаю это достигается несколькими методами (пока в общем): выставки, проведение семинаров-презентаций, статей в СМИ (описывающие технические особенности), хорошей раздатки. Как вызвать доверие к себе - это вопрос к вам, только вы знаете все нюансы. Может благодаря полному циклу работ: проектирование, изготовление, монтаж, обслуживание+гарантия... может импортные материалы или импортная технология....
Особого креатива думаю не надо, у вас серьезная отрасль и тут эксперименты с креативами череваты. Думаю планомерная РК, работа по всем фронтам вам даст результат
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
Евгений Думчев
Придумайте какой нибудь прикольный слоган, что был у всех как говорится "на устах". Или вот есть "сталинки", "хрущевки", а вы возьмите и назовити "путинки".))) Это я просто так к слову, что бы вы уловили мысль. А вот много креатива конечно не надо, тут я полностью согластна с Янисом. Короче, дайте понять что за вашим продуктом будующее.
 
Быстровозводимые дома высокой готовности? Есть ли у Вас конкуренты с аналогичным товаром? Или конкуренты - это те, кто строит по стандартной технологии? В чем преимущество Вашего продукта? Кретив здесь не причем. Надо выделиться не креативом, а особенностью продукта и донести это до потребителя, разжевать ему и в рот положить. + вашего дома перед другими, технологии будущего (уже сегодня). Пишите на мыло.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Цитата
Янис пишет:
Особого креатива думаю не надо, у вас серьезная отрасль и тут эксперименты с креативами череваты. Думаю планомерная РК, работа по всем фронтам вам даст результат

Дело в том, что просто запихать рекламу и статейки по всем медианосителям, подходящим для нашей PR-концепции, по моему мнению, слишком мало. Это работа менеджера по рекламе. Я все время пытаюсь придумать нечто более орининальное и нестандартное. Сейчас, например, проводим встречу с клиентами с участием наших партнеров - банков, риэлтеров, администрации. После НГ будем проводить акцию совместно с движением Наши. Это идет параллельно с теми же статьями в газетах и адресной рассылке по потенциальным клиентам. Просто хочется чего-то оригинального...Вот и мучаюсь.
 
Добрый день, господа! Есть ли кто-нибудь из Ростова-на-Дону? Очень нужен хороший специалист!
 
А что, специалисты бывают только в Ростове-на-Дону? :-)
 
Я, например, почти сосед. Краснодарский край рядышком)
 
Цитата
Гость1 пишет:
А что, специалисты бывают только в Ростове-на-Дону?
Гость1,
Работа находиться в Ростове. Если есть возможность жить в Ростове-это хорошо!
 
Цитата
Евгений Думчев пишет:
Я, например, почти сосед. Краснодарский край рядышком)

Нам в большей степени требуется аналитик. Исследования, конкретные предложения по действиям компании для успешного выхода и развития на рынок.
 
:drinks:
 
Цитата
Гость пишет:
:drinks:

Господа, славное завершение форума. Причем, прошу заметить, ставился вполне конкретный вопрос, а пришли к пьянке.Россия...
 
Евгений, будут мысли и идеи, пишите. Занимаюсь этой же темой в Хааровске.
 
Цитата
Наталья Домбровская пишет:
Евгений, будут мысли и идеи, пишите. Занимаюсь этой же темой в Хааровске.

Сейчас, например, мы проводим встречу с теми людьми, которые приходили к нам в течение года. На эту всиречу мы пригласили риэлторов, банкиров, представителей администрации - в общем, всех, кто имеет отношение и может помочь в постройке дома и разрешительных документах. Естественно, праздничная раздача слонов, очередное упоминание о нашей компании, пресса - и, главное, помощь людям, многие из которых довольно слабо представляют себе процесс оформления всех бумаг. Проведем 22.12, будет интересно - спрашивайте, расскажу.
 
Евгений!

А почему стоит такая задача?
Увеличить пешеходный трафик в офисе?
На мой взгляд это ничего кроме доп.головняков не даст.
Это я точно знаю из собственного опыта.

Почему компания не хочет увеличить свою долю рынка?
Или повысить узнаваемость?
Зачем посетители? Вы ждете массовое паломничество инвесторов в ваш офис?

А если серьезно, сделайте цену на м2 действительно доступной 10 - 12 тр. Трафик гарантирован!
 
Ну у нас вообще только выходят на этот рынок из другого региона, поэтому и думаем как продвигать...тупа задавить медиавесом тоже как-то стандартно. И цена супер, но тоже сломать стереотип что они не хуже кирпичных сложно. И т.к. компания новая репутации нет....а заказчики нужны. или тупо давить на конкурентные преимущества?
 
2 Наталья Домбровская

Медиавес, новые технологии, хорошая цена, всё это слагаемые успеха. Я бы предпочел сбалансированный подход, а не юзание одного-единственного канала.

А что касается конкурентных преимуществ, то ими надо не тупу давить, а грамотно преподносить. Потребителю должна быть понятна маркетинговая стратегия Вашей фирмы
 
Цитата
Омелаев пишет:
Зачем посетители? Вы ждете массовое паломничество инвесторов в ваш офис?

По закону вероятности - чем больше посетителей, тем бо
Цитата
Омелаев пишет:
А если серьезно, сделайте цену на м2 действительно доступной 10 - 12 тр. Трафик гарантирован!
льше клиентов, сам проверял на опыте.
По этому поводу - не стоит демпинговать, т. к. за эту цену будут не дома, а собачьи конуры.
А насчет узнаваемости бренда - и так узнают, хотелось бы немного большей известности...
 
Цитата
Наталья Домбровская пишет:
Ну у нас вообще только выходят на этот рынок из другого региона, поэтому и думаем как продвигать...тупа задавить медиавесом тоже как-то стандартно. И цена супер, но тоже сломать стереотип что они не хуже кирпичных сложно. И т.к. компания новая репутации нет....а заказчики нужны. или тупо давить на конкурентные преимущества?

наталья. есть ли у Вас в регионе санатории, турбазы и т. д.? Если да, то долбайте их, упирая на то, что вложений минимум а окупаемость быстрейшая.
Или подмажьтесь к департаменту строительства - с ними дружить полезно.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом