Уважаемые коллеги помогите изваять план маркетинга
хоть посмотреть как выглядит ......
поделитесь ссылками и рекомендациями
хоть посмотреть как выглядит ......
поделитесь ссылками и рекомендациями
13-12-2007 11:09:14
Уважаемые коллеги помогите изваять план маркетинга
хоть посмотреть как выглядит ...... поделитесь ссылками и рекомендациями |
|
|
13-12-2007 12:39:02
Может тут найдете. |
|
|
13-12-2007 13:12:37
спасибо погляжу
|
|
|
17-01-2008 13:00:05
присоединяюсь к списку нуждающихся...
|
|
|
17-01-2008 13:07:51
может уже делиться просто мыслями? у кого какие... а потом всё собрать в один документ? :wacko:
|
|
|
17-01-2008 13:25:19
ну давайте попробуем))
то, что есть тут Какие задачи стоят перед вами на этот год??? |
|
|
17-01-2008 14:14:41
[/QUOTE]Имхо для средней, совершенно обычной компании с вменяемым руководством достаточно документа страниц на 15 максимум. [/QUOTE]
ну это не про нашу компанию и не про наше руководство))) они и 15 стр. запаряться читать [QUOTE]И не надо считать, что приняв в конце декабря 2007 план на 2008 год, то все будет как по маслу. Не возбраняется корректировать его по ходу дела, дополнять и сокращать, равно как и предусмотренные для его исполнения бюджеты. блин какие изменения в течении года))) мне поручили на февраль-март, как я уже говорила, и то исполнительный сказал: "но при этом мы будем встречать раз в неделю и вносить коррективы"... |
|
|
17-01-2008 14:15:49
чёта с цитатами нифига не получилось
|
|
|
17-01-2008 14:18:03
Фиг с ними с цитатами. Учитывая слова Вашего руководства, составляйте список из задач и путей решения на листик, и перед началом решения конкретизируйте.
|
|
|
17-01-2008 17:22:12
Господа, пользуйтесь поисковыми системами - кто тут новички, вы или я? В общем вот вам образчик
|
|
|
18-01-2008 08:51:46
посмотрите здесь |
|||
|
22-01-2008 12:15:38
Сейчас как раз пишу маркетинговый план 2008... должен признаться, что впервые. ДУмаю, что выше все правильно нписали
1.Сначала нужно провести детальный анализ деятельности щза прошлый год, СВОТ, анализ продаж, Матрица BCG, опросы, анкетирования и пр. 2.Согласно результатов анализа в сотрудничестве с дирекцией определить основные задачи на следующий период 3.Расписать по каждой задачи их пути решения 4.По каждому пункту определить приблизительные сроки выполнения, ответственного за выполнение человека. 5.Собрать все вместе и оформить доступным начальству языком. Вот впринципе, что уже делаю я, настоятельно прошу поправить и дополнить меня в случае если я в чем то не прав. |
|
|
22-01-2008 16:50:31
В реальности приходится параллельно и аналитикой заниматья и продвижением и много чем ещё, а не ждать "результатов анализа".
Так что имеет смысл дифференцировать план на разделы. 1. Аналитика, исследования (первичка, вторичка, внутренние, внешние) 2. Продвижение (реклама,PR) 3. Решение орг.вопросов ( написание инструкции, регламенты, стандарты и т.п.) 4,5 - ещё что-нибудь в зависимости от специфики работы |
|
|
30-01-2008 18:47:12
Хочу процитировать кого из присутсвующих на данном форуме. "Вся теория разбивается о скалы жестокой реальности" :spiteful:
Пишу маркетинг план уже две недели... Все вышесказанное хорошо, но, что делать если план нужно конкретизировать, начальство хочет, чтоб каждая мелочь в плане была подкреплена исчерпывающими данными по бюджету. Т.е. требуют паралельно составления бюджета маркетинга на весь год, что очень затруднено мультибрендовостью компании (у нас более 30 брендов, каждый со своим порой огромнейшим асортиментом), а также рссредоточенностью маркетинговой информации по всей фирме, часто бывает, что что-то готовиться, имеющее непосредственное отношение к маркетингу, а я узнаю об этом очень поздно, либо совсем не узнаю. При таких условиях не знаю как составить бюджет, первую неделю пришлось просиживать днями в бухгалтерии, выясняя, что куда пошло. Посоветуйте, как составить действительно стоящий маркетинг план, который будет действительно реальным и будет выполняться? |
|
|
05-02-2008 18:03:01
А план всегда составляется с бюджетом, иначе это не план, а список желаний. Бюджет выделен общий или на каждый бренд? Если на каждый, то есть смысл сделать планы также по каждому бренду отдельно.
А никак. При
никакой план не спасет. Как Вы можете отвечать за маркетинговый план (а если не отвечаете, то зачем именно Вы его делаете), если маркетинговые действия осуществляются другими сотрудниками без Вашего контроля! Объясняйте ситуацию руководству. |
|||||||
|
08-02-2008 16:13:54
а что скажет маркетинговая братия если я предложу свой вариант развития событий:
1.постановка цели и задач маркетинга - проговорить с директором 2. что он ожидает от маркетинга в ближайщее время 3. Что понимают под маркетингом? 4. Что делали? 5. Что пробовали делать? 6. На какие показатели может влиять твоя работа, как получать периодические данные по ним? а зачем тебе всякие свот анализы и пр.? как вашей фирме и вашим клиентам это поможет заработать деньги? далее я бы узнавал-бы кто(какое направление или вид деятельности) приносит или по плану должен принести максимальные деньги за максимально короткое время - и стал-бы помогать именно этому направлению всячески. Чем хоть занимаетесь? на чем зарабатываете? напиши - и попробуем пообщаться далее. ICQ# 387 062 160 Алексей |
|
|
29-02-2008 16:20:54
а вот эти многостраничные планы/стратегии, по любому никто не читает..
|
|||||
|
05-03-2008 10:50:53
спасибо всем за ответы на мой вопрос, кстати я склоняюсь к тому, чтобы план маркетинга был как можно проще и понятнее иначи эти многочасовые заседания по вопросам одного или другого пункта просто сожрут все желание трудиться
|
||||
|
||||