Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Оценка цветочного бизнеса
 
Добрый день!

Мой знакомый решил открыть цветочный магазин.
Нашел подходящее помещение - изолированный магазинчик площадью около 100м.
Но вот беда: магазин находится в спальном районе, метро - нет, остановки общественного транспорта далеко. Единственный плюс - фасад выходит на оживленную улицу.

1. На что при таком раскладе можно расчитывать?

2. Я, лично, считаю что цветочный бизнес (а тем более в спальном районе) малоприбыльным. Как мне кажется 90% населения покупают цветы в палатках около метро. Есть ли другие аргументированные мнения?


С уважением, Дмитрий
 
Но ведь есть не только живые (срезанные) цветы, есть и горшечные.
А их как раз гораздо удобнее покупать рядом с домом.

так что может стоит обратить внимание на ассортимент?
 
Дмитрий, посчитайте, если не получится прикиньте, сколько машин/людей проезжает/проходит по улице. Как часто среднестатистический россиянин покупает цветы? Теоретически это максимальный объем рынка, на который вы можете рассчитывать, минус 50%-60% тех, кто покупает цветы в привычных для себя, постоянных местах. Умножьте на среднюю стоимость букета. Вычтите издержки. Бизнес всё ещё имеет смысл?
Оставшиеся 50 - 40% Вы можете привлечь, если поставите хорошую наружную рекламу, обеспечите к вашему магазину удобный подъезд и наличие пары парковочных мест, обеспечите приличное качество продукции и сможете сформировать круг постоянных покупателей (качество + адекватные цены + хороший уровень сервиса).
Ес-но, если речь идёт о дорогом флористическом салоне, надо смотреть совсем с другой стороны.
И, лично моё мнение - 100 м под цветы многова-то.
Всё вышеизложенное ни в коем случае не рецепт, а мысли, от которых можно отталкиваться при анализе ситуации. Здесь может быть очень много различных нюансов.
 
Цитата
Наталья Викторовна пишет:
Ес-но, если речь идёт о дорогом флористическом салоне, надо смотреть совсем с другой стороны.


Пожалуйста объясните, а какие нюансы есть в дорогом флористическом салоне? :help:

Просто на мой взгляд разница только в конечном продукте и сервисе. Но как это учесть, не совсем понятно... :( Пожалуйста, объясните.
 
Нюансы в дорогом флористическом салоне - это особенности целевой аудитории. Меньше общее количество покупок, меньше спонтанных покупок, больше работа по предварительному заказу. Сложнее сформировать постоянную аудиторию, так как требования к продукту наверняка будут завышенные. Абсолютно другие методы продвижения салона, забудьте о людях, которые будут заскакивать "по дороге". Потребуются дополнительные сервисы, например доставка. Потребуются дополнительные вложения в создание фотопортфолио и сайта.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом