Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите с курсовиком юной маркетологичке!!!!!
 
Уважаемые маркетологи!
Пишу курсовую! Нужна практическая часть! Маркет. исслед конкурентов. Любым методом! Интернет, выставки и т.д. Нужен реальный пример с анализом! ПОМОГИТЕ КТО, ЧЕМ МОЖЕТ!!!!!!!!!!!! Заранее спасибо!
:swoon:
 
Всем начинающим маркетологам советую читать!!!(не реклама, личный опыт - рбк полезный портал)

http://marketing.rbc.ru/industry/847483.shtml
 
Привет,Александр!
Ты написал ссылку но по ней пройти нельзя,не работает,что еще можешь посоветовать юному маркетологу)
 
зайти по ссылке и стереть все буквы и цифры до ".ru"
или набрать www.marketing.rbc.ru
:)
 
Мы знакомы? =)
 
вопросы относительно работы с конкурентами, полезны не только для студентов но актуальны и для маркетолога-практика) сегодня конкуренты всячески завуалированы под общей массой предложений, для того чтобы правильно настроить работу в данном направлении, маркетологу требуется прибегать к помощи других сторонних организаций - например статистик, которые помогут в данном вопросе. Остальное же выясняется с помощью открытых источников, которые, иногда, тоже дают свой эффект :umnik: что касается реального практического анализа, ну, вряли кто-то предоставит такое, в первую очередь хотябы потому что это не открытая информация, могут представить тока форму по работе с конкурентами....
Как начинающему могу предложить одну ссылочку, это конечно не ответ на вопрос, но может наведет на мысль
http://www.oai.ru/competitor1.htm

:wink:
Изменено: milania - 12-11-2008 13:33:43
Igonina Lena
 
В частности конкурентов можно сравнивать по ценам. По сути это единственная не закрытая информация всех участников рынка. Можете зайти на сайт и скачать демо версию
http://www.prognostics.ru/load.php
Там на какой-то кнопке можно увидеть все цены всех поставщиков конкретного марко-размера электрокабельной продукции, а сводную таблицу настроить на автоматическое выделение максимальной цены (чтобы знать где продавать), либо минимальной цены (чтобы знать где покупать). В зависимости от того, что более актуально в конкретный момент.
На листе ЗАВОДЫ можно выбрать маркоразмер и программа сама покажет минимального поставщика, покажет насколько увеличилась прогнозная цена к настоящему моменту относительно последней введенной цены и порекомендует цену продажи. Вообще понажимайте кнопочки и опишите ее в курсовой. Должно быть достаточно. Если что не ясно, спрашивайте через личку.
:)
 
методы исследования в конкурентном анализе точно такие же, как и в остальных сисемах анализа рынка и т.д.
что именно Вас интересует? напишите мне, я могу Вам выслать куски реальных исследований рынка, посвященные конкурентам - цены у них, доли рынка, системы их продвижения, финансовая информация (и такое бывает), объемы производства, направления сбыта (экспорт-импорт-ввоз/вывоз по регионам) и т.д.
и еще - какие рынки Вас в данной задаче интересуют? В2В или В2С?
Анастасия К
 
Цитата
sir пишет:
В частности конкурентов можно сравнивать по ценам. По сути это единственная не закрытая информация всех участников рынка. Можете зайти на сайт и скачать демо версию
http://www.prognostics.ru/load.php
Там на какой-то кнопке можно увидеть все цены всех поставщиков конкретного марко-размера электрокабельной продукции, а сводную таблицу настроить на автоматическое выделение максимальной цены (чтобы знать где продавать), либо минимальной цены (чтобы знать где покупать). В зависимости от того, что более актуально в конкретный момент.
На листе ЗАВОДЫ можно выбрать маркоразмер и программа сама покажет минимального поставщика, покажет насколько увеличилась прогнозная цена к настоящему моменту относительно последней введенной цены и порекомендует цену продажи. Вообще понажимайте кнопочки и опишите ее в курсовой. Должно быть достаточно. Если что не ясно, спрашивайте через личку.
Изменено: nastia31 - 19-11-2008 21:35:11
Анастасия К
 
Цитата
sir пишет:
По сути это единственная не закрытая информация всех участников рынка.


Абсолютно не верно. Как раз с реальными ценами (не прайс-листами), особенно если присутствует достаточная ценовая дискриминация, разобраться крайне сложно. А вот с объемами производства, ВЭДом, бухотчетностью все крайне просто - делаете официальные запросы в Росстат, в инете (или на черных дисках) есть все выкладки по любой внешнеэкономической деятельности фирмы, делаете официальные запросы в налоговую (долго, но достоверно)...
С основными потребителями (В2В) еще проще - делаете экспертные опросы под легендой - сами все скажут.
Анастасия К
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом