Вопрос: как и какие имено инструменты маркетинга можно исспользовать для повышения социальной эффективности системы управления? Поделитесь если есть опыт. Если нет опыта буду рад обсудить любые гипотезам!
04-01-2008 02:08:14
А что такое "социальная эффективность системы управления"?
|
|
|
04-01-2008 10:07:34
Матрица BCG
|
|
|
04-01-2008 10:16:17
Матрица BCG
Все таки создана для анализа продуктового портфеля. Как можно использовать для анализа эффективности системы управления? |
|
|
08-01-2008 10:44:15
А как насчет проведения анонимного анкетирования персонала? Возможно им из середины виднее что работает неэффективно.
|
|
|
08-01-2008 16:21:58
Спсибо, дельный совет! |
|||
|
08-01-2008 22:55:45
интересно,а само по себе "повышение социальной эффективности системы управления" какую цель преследует? имеются какие-нить прикладные цели? :wink:
Для чего Вам нужно ее повысить? |
|
|
09-01-2008 13:10:50
Думаю, что скорее всего все в конечном итоге ведется к конечной цели создании предприятия, т. е. получении прибыли :wink:
Я прав, Александр? |
|
|
12-01-2008 23:32:27
2 Александр:
я кинула Вам в почту ссылочку на статью о 7P -мне кажется она Вам может помочь :wink: |
|
|
13-01-2008 21:23:44
Александр, плиз, киньте, если нетрудно ссылку на 14 P, хотя, я кажется, знаю примерно,что туда входит :wink: , например "Сервис" .. и т.д.попадалось.... :wink:
Но, все же, киньте ссылочки,плиз.. А насчет темы: я сначала тоже подумала, что она не совсем корректно поставлена. Но! Щас я уже в этом не так уверена, потому что один из гл. инструментов маркетинга -Товар – это что? "Товар это все, что может быть предложено на рынке для привлечения внимания, ознакомления, использования ли потребления и что может удовлетворить потребность." И,самое, главное: "Товарами могут быть: физические объекты, услуги, места, организации и идеи. т.е. Ваша организация (библиотека)-это вполне себе товар :wink: . Но Вы заявляете новую тему: "Социальный эффект как элемент продвижения и выделения компании на высококонкурентных рынках.я имею ввиду повышение лояльности потребителей за счет участия компании в какой-либо "хорошей, нужной для людей деятельности". (с ) из Вас,Александр :wink: ) Мне почему-то кажется, что все это не что иное,как определение эффективности мероприятий ,направленных на "повышение лояльности потребителей" с помощью благотворительности или спонсорства или PR ... Хотя! Насколько я знаю, обычно библиотекаи сами являются объектами благотворительности.... :umnik: |
|
|
04-02-2008 05:14:29
Александр, спасибо за то, что помогли мне наконец ее четко сформулировать )) постараюсь ответить в ней в часности на ваш вопрос:
буду рада поделиться результатом, а также любой полезной инфе по этому вопросу ) |
|||||
|
|
04-02-2008 05:41:14
пока видится следующее:
в основе социальной эффективности системы управления лежит корпоративная культура, вы правильно заметили имидж и репутация компании - также можно рассматривать как часть корпоративной культуры, в частности "повышение лояльности потребителей" как результат ее эффективности то есть дело сводится к анализу социальной эффективности корпоративной культуры и, системы управления в частности... отсюда и поиск соответствующих инструментов (конкретно по элементам). Вообще есть список показателей социальной эффективности. Если пройтись по ним, например? Попробовать увязать их с конкретными мероприятиями по усовершенствованию системы управления... |
|
|
05-02-2008 10:46:08
А может Вам поможет модель SCORE?
|
||||
|
|
|||