Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
социальная эффективность системы упрвления
 
Вопрос: как и какие имено инструменты маркетинга можно исспользовать для повышения социальной эффективности системы управления? Поделитесь если есть опыт. Если нет опыта буду рад обсудить любые гипотезам!
 
А что такое "социальная эффективность системы управления"?
 
повышение научно- технического уровня управления; уровень интеграции процессов управления; повышение квалификации менеджеров; повышение уровня обоснованности принимаемых решений; формирование организационной культуры; управляемость системы; удовлетворенность трудом; завоевание общественного доверия; усиление социальной ответственности организации; экологические последствия.

Для меня очень важно Ваше мнение. И еще раз повторяю вопрос: какие имено инструменты маркетинга можно исспользовать для развития этой самой социальной эффективности. Например SWOT (само собой :umnik: ), есть еще варивнты?
 
Матрица BCG
 
Матрица BCG

Все таки создана для анализа продуктового портфеля. Как можно использовать для анализа эффективности системы управления?
 
Во-первых, вы первом сообщении употребили не слово "анализ, а словосочетание "повышение эффективности", а во-вторых, а как можно использовать ля развития этой самой социальной эффективности SWOT?
Наверное я неправильно вас понял, поясните...
 
Чтобы что-то улучшить нужно это сначало проанализировать, найти слабые и сильные стороны и т.д. вобщем можно использовать на первой стадии SWOT (применим не только к продукту но и к процессам). Ну это я привел для примера. Вот, что делать дальше? Возьмем учреждение культуры(любое) Видим: управление не эффективно... все плохо. провели SWOT узнали почему...отсутствие средств на поддержание материальной базы(ясно и без свота), демотивация персонала, неоднозначный имидж, и мн., мн. др.
Какие действия? На словах все просто: найти средства (взять кредит,субсидии) создать качественный продукт, заработать деньги, поднять З.П. и все будут счастливы... Но как реально все это работает, на каждом этапе, есть ли живые примеры с описанием процессов усовершенсвований?? Вопрос неоднозначный, возможно, не совсем точно сформулирован но все-таки...
 
А как насчет проведения анонимного анкетирования персонала? Возможно им из середины виднее что работает неэффективно.
 
Цитата
Pavel пишет:
А как насчет проведения анонимного анкетирования персонала? Возможно им из середины виднее что работает неэффективно.


Спсибо, дельный совет!
 
интересно,а само по себе "повышение социальной эффективности системы управления" какую цель преследует? имеются какие-нить прикладные цели? :wink:
Для чего Вам нужно ее повысить?
 
Думаю, что скорее всего все в конечном итоге ведется к конечной цели создании предприятия, т. е. получении прибыли :wink:
Я прав, Александр?
 
Кроме того для повышения эфективности нужно в первую очередь повышать эффективность работы самого персонала. Придумать систему оплаты, которая бы стимулировала бы их деятельность. И кстати, разобраться конкретно, как и чем нужно стимулировать персонал, у кого какие цели? кого денежно? кого по другому.
Для стимулирования персонала также возможно использовать такую человеческую черту характера, как соперничество/состязания. Например, создать рейтинг менеджеров и вывесить его на всеобщее обозрение, лучшим - премия.
И кстати, не нужно забывать, что у основной массы людей главный метод стимулирования - это денежное вознаграждение.
 
2 Александр Ульянов :
инструментов маркетинга, строго говоря 4 - продакт, прайс, плейс, промоушн .
Промоушн -это реклама, стимулирование сбыта, PR, мерчандайзинг.
И, вообще,говоря, это инструменты для чего?
Для воздействия на рынок.

И, честно говоря, я не вижу какой из этих инструментов можно "использовать для повышения социальной эффективнсти системы управления"

P.S.Ну, есть варианты в классификации инструментов...)
щас говорят о 7 инструментах, куда, в частности входят и кадры...может тут порыть :wink:
 
2 Александр:
я кинула Вам в почту ссылочку на статью о 7P -мне кажется она Вам может помочь :wink:
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
2 Александр:я кинула Вам в почту ссылочку на статью о 7P -мне кажется она Вам может помочь


Спасибо!
Ну Котлера мы с Вами наверное все почитывали :wink:
сейчас уже есть описания 14 П но это все не суть.
Да, маркетинг направлен на напродукт, Вы правы, а кадры это уже что-то из корпоративной культуры...
Если брать коммерческую организацию то все довольно просто: есть экономическая и социальная эффективность. с экономичесой все понятно: затраты\результат=вот вам эффективность. а в формуле с социальной эффективностью, что подставить под результат? как оценить и проанализировать в динамике эффект от, скажем потраченых денег на повышение квалификации менеджера в некоммерческой оргагизации (библиотека).
Но, Ирина, давече я прочитал несколько интересных статей именно о предмете маркетинга (так сказать углубился) и пришел к выводу, что название темы, которую я создал некорректна! Это то, о чем я начал говорить, маркетинг направлен на развитие продукта и его окружения и нельзя маркетинг использовать для повышения "всего" на свете :) возможно я переформулирую тему. интересно пообсуждать социальный эффект как элемент продвижения и выделения компании на высококонкурентных рынках. я имею ввиду повышение лояльности потребителей за счет участия компании в какой-либо "хорошей, нужной для людей деятельности".
 
Александр, плиз, киньте, если нетрудно ссылку на 14 P, хотя, я кажется, знаю примерно,что туда входит :wink: , например "Сервис" .. и т.д.попадалось.... :wink:
Но, все же, киньте ссылочки,плиз..

А насчет темы: я сначала тоже подумала, что она не совсем корректно поставлена.
Но!
Щас я уже в этом не так уверена, потому что один из гл. инструментов маркетинга -Товар – это что?
"Товар это все, что может быть предложено на рынке для привлечения внимания, ознакомления, использования ли потребления и что может удовлетворить потребность."

И,самое, главное:
"Товарами могут быть:
физические объекты, услуги, места, организации и идеи.

т.е. Ваша организация (библиотека)-это вполне себе товар :wink: .

Но Вы заявляете новую тему:
"Социальный эффект как элемент продвижения и выделения компании на высококонкурентных рынках.я имею ввиду повышение лояльности потребителей за счет участия компании в какой-либо "хорошей, нужной для людей деятельности". (с ) из Вас,Александр :wink: )

Мне почему-то кажется, что все это не что иное,как
определение эффективности мероприятий ,направленных на
"повышение лояльности потребителей" с помощью благотворительности или спонсорства или PR ... Хотя!
Насколько я знаю, обычно библиотекаи сами являются объектами благотворительности....
:umnik:
 
Цитата
повышение социальной эффективности системы управления
- тема моей диссертации :)
Александр, спасибо за то, что помогли мне наконец ее четко сформулировать ))

постараюсь ответить в ней в часности на ваш вопрос:
Цитата
как оценить и проанализировать в динамике эффект от, скажем потраченых денег на повышение квалификации менеджера в некоммерческой оргагизации


буду рада поделиться результатом, а также любой полезной инфе по этому вопросу )
 
пока видится следующее:
в основе социальной эффективности системы управления лежит корпоративная культура, вы правильно заметили

имидж и репутация компании - также можно рассматривать как часть корпоративной культуры, в частности "повышение лояльности потребителей" как результат ее эффективности

то есть дело сводится к анализу социальной эффективности корпоративной культуры и, системы управления в частности...
отсюда и поиск соответствующих инструментов (конкретно по элементам). Вообще есть список показателей социальной эффективности. Если пройтись по ним, например? Попробовать увязать их с конкретными мероприятиями по усовершенствованию системы управления...
 
А может Вам поможет модель SCORE?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом