Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
HELP!! Правильный ответ о конкурентах
 
:help: Помогите пожалуйста как правильно ответить на вопрос клиентов: "Чем Ваш товар отличается от Ваших конкурентов? Что лучше?" Не хочется "плохо" отзываться о конкурентах...Заранее всем спасибо!!!!!!
 
А Ваш товар отличатся? (если есть реальные преимущества, то таких вопросов не может возникнуть, если нет, то придумывайте приимущества, напрмер в лучшемпослепродажном обслуживании, в поддержке клиентов(СЕРВИС), возможно в удобстве приобритения. Если утотчните, что з товар, будет проще..!
 
Александр Ульянов,
Спасибо Вам большое :wink: . Товар отличается. Сам товар - это автомобили, одного класса. Внешне очень похожи. Комплектации разные.
 
Комплектация разная? Что же это может быть такое? Конечно, комплектация может и должна быть разная...
Та,которую выбирает покупатель...
а преимущества могут быть только в сервисе пред и после продажном
 
Если Вам задали такой вопрос, т.е. в лоб спросили чем Ваша продукция отличается от продукции конкурентов считаю надо просто начинать рассказывать о своей продукции.
Если же покупатель скажет, что вот мол у Вашего конкурента такого-то продукция лучше, чем Вы мне тут рассказываете, то лучший вариант согласиться с покупателем и сказать, что Вы не ошибетесь, если будете сотрудничать с таким-то нашим конкурентом. (Это Дэйл Карнеги так советует). Это по идее должно остудить желание клиента говорить о Ваших конкурентах и тогда Вы можете говорить о Вашей продукции.
:)
 
:superman: А сервисом Вы отличаетесь? В продаже машин огромное значение имеет сервис и менеджеры
 
sir,
:victory: ООООО спасибо Вам огромное!
 
Гостю -респект, об этом и я пытаюсь уже несколько раз сказать Polina : Сервис Сервис и еще раз Сервис-после и предпродажный
А Карнеги тут не пройдет.. те, кто покупает авто - сами себе Карнеги-получше Вас :wink:
 
авто - товар не из дешевых, поэтому большим приемуществом было бы оформление кредитов на месте, рассрочка или отсрочка платежа.
 
Цитата
Юлия пишет:
авто - товар не из дешевых, поэтому большим приемуществом было бы оформление кредитов на месте, рассрочка или отсрочка платежа.

Ога, и кепка в подарок :)
 
не поняла иронию про кепку :unsure: Геннадия Ведерникова,
но абсолютно согласна с Юлией- кредит -это -да, то, что надо и то, как кредит оформляется- сколько надо справок, быстрота оформления и т.д.
Это,кстати, и есть Сервис.. :wink:
И ни один продавец авто на сегодня не игнорирует продажу в кредит. :yes:
 
По Москве в свое время щиты строительной компании висели со слоганом "Купи квартиру - получи бейсболку в подарок!". Если в инете покопаться, то можно принты найти.
 
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
По Москве в свое время щиты строительной компании висели со слоганом "Купи квартиру - получи бейсболку в подарок!". Если в инете покопаться, то можно принты найти.

да да.я видела такое, и все дружно очень смеялись.но я думаю цель комипании была привлечь внимание и обсуждение данного вопроса было уже чем-то положительным.
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
не поняла иронию про кепку :unsure: Геннадия Ведерникова,
но абсолютно согласна с Юлией- кредит -это -да, то, что надо и то, как кредит оформляется- сколько надо справок, быстрота оформления и т.д.
Это,кстати, и есть Сервис.. :wink:
И ни один продавец авто на сегодня не игнорирует продажу в кредит. :yes:

я знаю, что это сервис :wink: ,просто хотела немного выделить именно кредит из общей массы (обслуживание, гарантия и т.д.)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом