Цитата |
---|
Геннадий Ведерников пишет:
Берешь количество человек, примерную норму расхода за период времени мочалок, посуды, салфеток, бьешь пропорционально по стоимости - премиум, средний, массмаркет, перемножаешь, суммируешь и ОПАНЬКИ - готово! Норму расхода можно выяснить путем опроса (опрашивать лучше семейных женщин - им закупки подобной продукции приходится совершать наверное процентах в 85 случаев, а уж планировать во всех 97%), интуитивно (как минимум на примере собственной семьи)или поискать готовые данные в инете. Сегментировать рынок хозтоваров могу весьма и весьма приблизительно, так что тут я не помошник. Количество народу включая стариков и детей примерно от трех лет (тем кто младше как правило покупают спецсредства в детских магазинах)можно взять на сайте госстатистики или на официальном сайте города/региона.
Уж не знаю насколько помог, но имхо все не так уж и страшно |
вот уже легче, спасибо большое, с сегментацией вопросов нет, вот только в каких пропорциях эти сегменты, может увязать с доходами...?