Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Организация работы в отделе маркетинга
 
Всем доброго дня!
Прошу у всех коллег совета.
Работаю в консалтинговой компании в Китае. Не так давно назначили на должность руководителя отдела маркетинга (основное направление работы - кабинетные исследования). Работа в отделе толком не организована. На начальном этапе хотелось бы просто узнать насколько загружены сотрудники отдела (3 человека) и как идет рабочий процесс. Какие формы отчетности на ваш взгляд можно ввести?
Заранее благодарю.
 
когда у меня на работе появился начальник отдела, он ввел ежедневные отчеты о проделанной работе...
так он наглядно смотрели как загружен сотрудник, что он делает, какие у него задачи...
причем мы расписывали эти процессы почасово...
 
Да, мы тоже так делали. А затем сводили в единую таблицу: по вертикали фамили сотрудников, по горизонтали - дни недели, клетка на пересечении разбивалась на рабочие часы, занятое время закрашивалось цветом. Очень наглядная картинка получается. Сразу понятна и загруженность отдела и необходимые мероприятия для более эффективной работы.
 
Здравствуйте, прошу совета.
коротко изложу суть...
3 года назад пришла работать в компанию маркетологом, компания развивающаяся, на данный момент остро встал вопрос о создании отдела, как отдельного структурного подразделения, меня выдвинули на должность руководителя отдела, планируется пока в состав отдела ввести 2 единицы - специалиста по рекламе и спецалиста по маркетингу.
Я четко разграничила задачи между сотрудниками.
у меня возникла проблема как оценивать в денежном эквиваленьте работу специалистов, т.е при начислении з/п, кроме оклада, учитываеися какой-то % от общей наценки компании? либо возможно ввести индекс выполненного объёма работ от запланированного?
Посоветуйте, пожалуйста, может кто-то сталкивался уже с такими вопросами и реализовал на практике
 
ЭТУ тему хорошо обсуждали здесь http://www.4p.ru/main/forum/read.php?FID=6&TID=281
 
Ольга, спасибо
 
Цитата
Арина пишет:

у меня возникла проблема как оценивать в денежном эквиваленьте работу специалистов, т.е при начислении з/п, кроме оклада, учитываеися какой-то % от общей наценки компании? либо возможно ввести индекс выполненного объёма работ от запланированного?
Посоветуйте, пожалуйста, может кто-то сталкивался уже с такими вопросами и реализовал на практике

Ранжируйте цели и задачи по важности от 1 до 99%, всего 100% Затем введите ставку премии - например 10 тыс руб. Выполнение месячных целей и задач это коэффициент 1 и выплата премии 10 тыс руб. Выполнение на 85% - выплата 8.5 тыс руб, перевыполнение на 20% выплата 10 тыс руб + 2 тыс руб = 12 тыс руб
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом