Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Почтовые рассылки..., работает ли этот инструмент?
 
У нас открытие магазина...
В районе повесили пару банеров... реклама на радио... ну вот и все в принципе.
как привлечь покупателей на открытие магазина?
листовки с информацией разложенные по почтовым ящикам домов по соседству, будет ли это работать (магазин не продукты питания, электрооборудование)? ny5
 
работать будет!! многое зависит от того что будет в листовке

у нас в регионе раздача листовок дает отличный результат
 
а что в ней сделать то можно?
раньше когда работала в продуктах мы прости писали что приглашаем на открытие магазина и все..

а вы что посоветуете ? :wink:
 
способ рабочий эффект зависит от сообщения и оформления.
Работают купоны на гарантированный подарок при покупке, скидку (хуже), разместите на листовке какую нибудь полезную в хозяйстве информацию или вложите в письмо сувенир (например, фирменный магнит)- собщение будет сохраняться дольше. Как ни странно, хорошо работают акции - праздники по открытию, на них с удовольствием люди ходят - для таких целей (для увеличения кол-ва посетителей) в каждое сообщние вкладывают импровизированный "лотерейный билет" или каждое сообщение имеет уникальный номер, по которому проводится розыгрыш призов в день открытия. Регистрация номеров до розыгрыша призов позволит вам сформировать базу данных клиентов , так как при этом происходит добровольное заполение анкет - она вам понадобится для именных рассылок. Но для этого варианта своими силами обычно обойтись сложно - привлекайте промоутеров. чтобы не создавать очередей и толкучки
 
крупные сети давно уже так делают. Правда, это в основном, некое корпоративное издание с полезной информацией (типа обзора рынка продукции : новинки, советы и т.п. - это читают). Заодно, осветите сой ассортимент, акции и т.п. Короче, приручайте клиента...Не бойтесь стучаться.. :wink:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом