Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Раскрутить "мертвый" магазин
 
Дорогие колеги! Помогите! Есть какие-либо мысли? ситуация: решили сэкономить на арендной плате и открыли магазин в ТЦ совершенно мертвом и нераскрученном. Вроде и центр за 2 квартала, и автомобилисты проезжают, но улочка такая безлюдная и мертвая. И открытие делали яркое, и внутрисалонку по всему маршруту, опоясывающему этот ТЦ, и наружку, и акцию, и промиков с листовками... Был бы поток и продажи нулевые - полбеды! так 2 калеки в день придут - счастье! Что можно сделать яркое, не сильно затратное, но реально влияющее на поток? Задача - в 7 раз увеличить кол-во посетителей. Думала и о флэш-мобах эпатажных, и о смене концепта рекламы, и о подаче, и т.д... Но это долгосрочно... Буду благодарна всем ответам. :drinks:
 
у нас думаю будет такая же проблема... (правда магазин еще не открыли но я уже предчувствую :wacko: )
Одна торговая сеть сделала такой шаг.... они сделали рассылку по почтовым ящикам жителей прилежащего района дисконтные карты... им это реально помогло... может вам тоже стоит так попробывать?

хотя все зависит от того чем вы занимаетесь, что продаете... :scare:
 
Хм, а чем торгуете то, какой уровень цен? Если китайские джинсы по брендовым ценам, то к Вам даже в Кремль никто ходить не будет. А за хорошим товаром по нормальной цене народ зачастую не прочь и пару остановок проехать. Попробуйте сделать что то типа дешевого дня с гарантированной скидкой или каждый день в определенные часы скидка на весь товар. Раздайте дисконтные карты, лучше накопительные.
 
Высококачественная цифровая техника: ПК, видео, фото, флэш и т.д. Уровневый магазин, но место - дыра. Плюс кокнуренция всяких эльдорад, техносил, мира и т.д., не считая местных игроков ПК.
 
А что значит "высококачественная"? Только топовые модели или бренды? Или же это просто принятая для рекламного макета формулировка? :) Из трех ваших конкурентов Техносила априори дорогой магазин, Эльдорадо дискаунтер, про Мир говорить не готов, про местные "бутики" тем более.
Первое что в голову приходит это все таки попробовать на время скинуть цены до нижней городской ценовой планки на продукты с высокой оборачиваемостью. Или попробуйте создать некое пакетное предложение - например к этому системнику вот такой монитор дешевле на 15%. Поставьте себя на место потребителя - ему пофиг какие шарики и плакаты висят на входе - главное уровень обслуживания, сервиса и цена.
 
Да дело в том, что не хочется играть в цены, хочется играть в маркетинг, а у нас что? Все играют в цены, а вот золотые слова - сервис и обслуживание... об этом мало кто помнит. Хочу играть в игры для избранных, проблема только в том, что это долгосрочная работа, это созидать я и планирую.
Сейчас вопрос оперативных, пожарных мер, чтоб не загнулся напрочь этот мертвяк.
По высококачественной - да, только мировые лидеры, цена итак среднегородская, многое дешевле средних цен по рынку, много акций и мероприятий в магазине.
 
А в городе есть какой нибудь интернет-ресурс типа форума, который бы посещали большинство горожан? Договоритесь с его администрацией и ведите там рубрику о технике, отвечайте на вопросы, давайте консультации. Тоже самое можно на официальные рельсы по телефону поставить - не просто ответ по наличию модели, а подробный рассказ и все такое.
 
Делаем. И интернет-портал, и горячая линия. И конференции, и опросники и т.д.
 
а у меня другая проблема - решили менять имя, т.к. оно не запоминается, не воспринимается и т.д. Но в регионах (некоторых) нас знают. Но еще же куча неохватанных регионов. Неужили в них идти с этим именем? Причем на нормальный, качественный ребрендинг денег у компании нет...
 
Цитата
Гость пишет:
Причем на нормальный, качественный ребрендинг денег у компании нет...


А магазины получается вы бесплатно открывать будете, если на ребрендинг денег нет? Вот сколько Вам надо на ребрендинг денег, скажите мне пожалуйста? Каждый кто приходит сюда, считает просто своим долгом сказать, что у него нет денег, но дайте какую нить панацею чтоб меня завтра знали во всем мире. Чудес не бывает!!! Макеты сами верстать умеете? Вывеску в кривых отрисовать силы есть? Тысяч 50 рублей наскребете чтоб новое лого сделали? Отплясывая от нового лого минимальный набор аттрибутики сверстаете? Открывайте новые магазины под новым брендом, старые подтянете попозже - все лучше, чем сейчас незапоминалок наделать, а потом опять ребрендить.

З.Ы. Странно, но почему то я никогда не считал западло самостоятельно макет сверстать....
 
Мы ушли от темы, господа!
С одной стороны, я согласна, что все можно сделать и самим, что агентства просто берут кучу бабла за ту легенду и якобы элитный брендбук, который они отрисовывают, а потом руководство, вспоминая потраченное бабло, носится с этим гребанным уродским, блеклым буком как с писанной торбой.
С другой стороны, обладаете ли вы определенными знаниями и навыками, чтобы создать хотя бы новый ТЗ, я уже молчу, чтобы брендом это называть! Может и дворник яркую и красивую закувыку нарисовать, но станет ли это брендом и привлечет ли людей?
Вопрос даже в другом: мало что ли крутых заведений с дибильными названиями и лого?
Мало ли крутых лого и названий, и при этом лажового бизнеса?
Одно без другого - мертвяк. Мало иметь лого, мало иметь слоган, название, мало иметь просто стратегии регионального покрытия.
Надо, чтоб все это увязывалось воедино и было гармоничным. Т.е., если ты скрипач Моцарт, то в смокинге и со скрипкой.

Верну Вас к вопросу: как создать резко ПОТОК, если место незаметное, деньги есть, а стандартные ходы не работают?
 
Что то у меня ощущение настолько безвыходной ситуации, что вроде бы и не имеет смысла вкладывать деньги в "поток", а лучше потратить их на переезд в более проходное место.

У нас в городе тоже есть один похожий магазин - вроде бы между тремя крупными торговыми центрами (растояние от каждого метров по 300-400), вокзал, франайзи известной федеральной марки, но народу там вообще не бывает. Я спрашивал людей почему туда не заходят - говорят просто не нравится. Хотя вроде бы и цены и ассортимент - все в порядке.
 
поменяйте название магазину... рядом с магазином наверняка есть рекламный счит, поместите на него название вашего магазина, картинку салата или фрукта или какого-другого товара из вашего магазина, а ниже подпешите только **** ВСЕГО 45 рублей :wink:
 
Цитата
Гость пишет:
поменяйте название магазину... рядом с магазином наверняка есть рекламный счит, поместите на него название вашего магазина, картинку салата или фрукта или какого-другого товара из вашего магазина, а ниже подпешите только **** ВСЕГО 45 рублей :wink:

:wacko: :wacko: :to_keep_order:
Маркетинг в полном смысле этого слова!!!
 
В этой группе товаров место очень важно, как ни странно. Постарайтесь убедить руководство в необходимости переезда и посчитайте ежемесячный бюджет, который вы будете тратить, только для того, чтобы привлечь "2х калек", возможно лучше потратить эти деньги на аренду в месте со сформированным потоком.
Иначе - ценовые игры, затраты на полноценные рекламные акции. Но и тогда вы не заманите "холодных" клиентов, которые в раскрученном месте просто будут заходить "по пути", максимум заманите экономных и привередливых). А самые "сладкие" ленивые клиенты с деньгами пройдут мимо.
Обычно руководство очень чутко реагирует на доводы с цифрами.
 
Цитата
Светлана пишет:

Обычно руководство очень чутко реагирует на доводы с цифрами.

Согласна, так вот какие цифры-то брать для доводов? Оборот в день, который нас просто вгоняет в жесткий минус? Или стоимость ежемесячной активности?
Они ж говорят - не надо нам рассказывать, как все плохо, ты же маркетинговый директор, ты должна знать, как создать поток!!! Ты нам дай сметы и варианты, а мы будем играться, вдруг выстрелит?
 
А можно попробовать такой вариант.Провести соц.опрос по базе данных города или определенного района и узнать на сколько население знает этот магазин. Предоставить инфо вашему руководству пусть думают.... А еще можеть быть после открытия прошло мало времени, нам потребовалось пол-года,чтоб поток людей был и продажи.
 
У вас есть данные по обороту и должен быть прогноз годового оборота. данные по фактическому оборту должны быть в связке "оборот -затраты на рекламу", это покажет эффективность любых мероприятий. Если есть история оборотов в другом месте или подобной фирмы - отлично.
Спрогнозируйте затраты на рекламу для поддержания потребительской активности - сопоставьте их с разницей в стоимости аренды в другом месте. Подчеркните в отчете, что все затраты будут на привлечение "горячих" клиентов со сформировавшимся желанием сделать покупку. для привлечения потенциальных клиентов понадобится дополнительный бюджет.
Приведите данные конкурентного анализа сравнимых с вашим магазинов, находящихся в хорошем месте, с похожей рекламной стратегией.
Проведите опрос самого доходного сегмента вашей ЦА.
Либо сделайте опрос ваших покупателей, вы получите данны о влянии места.

Дальше.. поток.
У вас ведь есть прописанный документ, определяющий характеристики вашей ЦА, в том числе ее сегменты? ДЛя аждого из сегментов способы формирования потоков различны.
Для массового сектора наиболее эффективным воздействием является ТВ, это бесспорный факт.
Если вы ориентированы на "профи", то это другая стратегия "окучивания" потока - для них нужны целевые заявления.
 
Хм, а корпоративный сегмент пока поокучивать не хочЕте? Сервис-центр или хотя бы заправка картриджей при магазине есть? За подобными услугами многие частники готовы на другой конец города скакать, лишь бы было хорошее соотношение цены и качества. Соответственно эти люди обязательно поглазеют на витрину, посоветуют заглянуть знакомым.
 
Ваши товары: Высококачественная цифровая техника: ПК, видео, фото, флэш и т.д.
Все это разные потоки.
Берем первый простой: ПК. Делаем конкурентый анализ, перво-наперво выяснение пересечений по продуктам (производителям): какое кол-во фирм продают абсолютно идентичные продукты, мониторинг цен (это придется делать постоянно, но я думаю, что вы и делаете)
Дальше - супервизия основных конкурентов, составление списка их конкурнтных преимуществ.
Подробное описание ваших клиентов (потребности, предпочтения, привычки.. ну сами знаете про портрет потребителя)
Ищем готовые потоки: фирмы, для котрых важно качество ПК (правильно?).. кто их сотрудники? это фирмы занятые в IT, дизайнеры (РА, типографии,издательства, архитекторы, проектировщики, институты), операторы баз данных, сисадмины. Что можно сделать из дешевых мероприятий? Рассылку с ценовым предложением, например.. вы же уже знаете цены по городу и сформировали УТП для этой категории лиц. Предложение должно быть эффективным. Спам(сорри, именную рассылку электронных писем) тоже никто не запрещает сделать.
Плюс - холодный обзвон потенциальных клиентов -фирм с интересным предложением. Поддержка на популярных в этой среде интернет-ресурсах.
Создайте сайт с хорошей консультацией для них.
Сервис и гарантии - тоже хороший повод для заявлений.
ну и в таком духе))
 
Насколько я понимаю, ваш магазин не относится к сети хорошо известных торговых брендов быт.и проф. техники, типа "М-Видео" и т.д., которые уже заняли определенную нишу на рынке и имеют собственную целевую аудиторию. Эти бренды имеют собственные магазины и в них люди спец. едут, так как доверяют качеству, их устраивает цена и т.д. Если марка вашего магазина не известна, то расчитывать на то что к вам кто то специально поедет, еще и из расчета того что Вы находитесь у неудобном, удаленном месте, глупо. Объясните своему начальству, что скупой платит дважды. Работа вашего магазина будет эффективной только в случае, если магазин будет расположен в крупном торговом центре, где есть хорошая проходимость. Либо Вам нужно пересматривать цел. аудиторию, никакие "шарики" здесь не помогут!!!
 
Бытовая техника- это товары осознаного выбора. Поэтому люди более склонны реагироваить на уникальное товарное предложение. Вы можете например распространить рекламу в городе о том, что предоставляете больший гарантийный срок или бесплатный ремонт техники или акцию купив телевизор, получи на ДВД скидку или что-то в этом роде...Ваша целевая аудитория - люди с достатком нижесреднего. Они чувствительны к изменениям цен и прочим промо-акциям.
Также необходимо сделать указатели на центральных улицах к вашему магазину (если он находиться на боковой улице). Яркую вывеску. Можно, например давайть каждому вошедшему в магазин маленький подарок (типа ручки)в независимости сделал он покупку или нет. Если Вы принципиально рещили, что хотите оставаться в этом месте, сделайте какой-нибудь уникальный дизайн помещения (под Вашу ЦА). Оказывайте хороший сервис и т.д. Главное, чтобы все мероприятия были увязанны между собой в единую цепь.
В другом случае, просто найдите другое помещение...и переезжайте.
 
Дело в том, что товары вашей категории, не являются товарами импульсивной покупки. Можно, конечно еще попробовать привлечь аудиторию из близлежащих домов, можно напечатать красивые приглашения в ваш магазин, в конвертах. сделать акцию, например каждый день устанавливать спец. цены на опред. товары, пусть даже на неск. рублей дешевле, чем в среднем по городу или же каждому покупателю в подарок флешка или фонарик.
 
При открытии магазина - главное - место. По опыту знаю как сложно создать поток.

Если магазин болтается в точке безубыточности - возможны варианты. Если он убыточен - переезжайте.
 
Ну он существует месяц. Оборот = точка безубыточности/3.
Место в центре, но вбок от самого центрового места, знаете, тахой тихий центр без машин с частным сектором...
Я очень довольна ходом мысли Светланы, попробую по ее совету расписать все планы.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом