Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста. Мне директор поставил задачу разработать модель пяти сил по Портеру. Хотела у Вас узнать, в каком виде лучше представлять данные.? Это должны быть числовые значения, обобщенные выводы, выработанные рекомендации или что? :unsure:
Выводы и рекомендации.
Хотя все зависит от того, что у Вас за организация и какой характер у Вашего шефа. Не исключен тот вариант, что он не захочет слушать рекомендации.
Организация небольшая, а шеф адекватный. А можно еще уточнение? Как Вы думаете достаточно будет только моего (так сказать субъективного анализа) или все же делать полноценное маркетинговое исследование с рассчетами, экспертными оценками и все в таком духе? :wizard: . Спасибо за ответ :victory:
а что у Вас за организация? это важно )))
и зачем Вам этот анализ? Что шеф собирается делать с результатами?
С этой моделью можно:
а) провести СВОТ
б) оценить риски
....
я)положить в стол и забыть )
Если Вашему шефу нужно последнее или там похвастаться перед своим руководством новыми красивыми бумажками со страшными и непонятными словами, можете особенно не заморачиваться. Ограничьтесь размазанными и всеобъемлющими выводами о том, что у поставщиков "большое рыночное достоинство"... извините, большая рыночная сила, а вот на байеров можно оказывать существенное давление.
Если же ему нужно что-то более конкретное, вплоть до оценки вероятности появления новых участников... Бог Вам в помощь.
Спасибо большое за ссылочку, ооочень интересно))). :wink: Просто я недавно устроилась на работу и это тестовое задание, но при этом оно должно быть сделано на должном уровне. Результаты будут использоваться в дальнейшей работе. Организация работает на рынке В2В (сфера станкостроения).
Станкостроение - это интересно. Я как раз коллег из промышленного маркетинга ищу.
Заданьеце для теста слишком уж серьёзное.
Я давала на построение пузырьковой диаграммы...
А почему организация небольшая? Станкостроением фирмочка из 50 человек не сможет заниматься.
И как мне его выполнить, при отсутствии опыта? :this: Можете подсказать? А фирма небольшая потому, что мы специализируемся, на отдельных комплектующих для станков и машиностроения соответственно. :) . Вы как практик можете дать мне совет? :help:
Сколько дней вам дано на выполнение задания?
Распределите по времени - сколько у вас уйдёт на каждый этап (план у вас уже есть - из ссылок).
Спокойно делайте - сколько успеете, но по каждой позиции (силе).
1-й вариант. Нормальный директор не станет требовать исполнения ТАКОГО задания на высоком уровне (исследования и т.п.). Если он нормальный, то должен понимать, что за короткое время это невозможно и требовать этого бесплатно - неэтично.
2-й вариант. Если директор НЕнормальный, то есть хочет невозможного и неэтичного - зачем вам такой руководитель? Намучаетесь с ним потом. Наверное, не сошёлся свет клином на этой фирме.
Сколько дней вам дано на выполнение задания?
Распределите по времени - сколько у вас уйдёт на каждый этап (план у вас уже есть - из ссылок).
Спокойно делайте - сколько успеете, но по каждой позиции (силе).
1-й вариант. Нормальный директор не станет требовать исполнения ТАКОГО задания на высоком уровне (исследования и т.п.). Если он нормальный, то должен понимать, что за короткое время это невозможно и требовать этого бесплатно - неэтично.
2-й вариант. Если директор НЕнормальный, то есть хочет невозможного и неэтичного - зачем вам такой руководитель? Намучаетесь с ним потом. Наверное, не сошёлся свет клином на этой фирме.
Спасибо за совет. Буду двигаться к трудовым и практическим подвигам :superman: :) . О результатах потом напишу, если кому-то интересно. Задача конечно не простая для новичка, но тем интереснее ее решать :spiteful: . Надеюсь у меня все получится! Если что опять обращусь к специалистам
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений
Вход
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом
Основы интернет-маркетинга от IHSBM
У нас есть крутой вебинар со Стеллой Святской, digital head в MARS, и вы можете получить его абсолютно бесплатно!