Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Неликвид...
 
Думаю в каждом торговом предприятии есть номенклатурные позиции, которые за некоторый период так и не были реализованы...
сделав анализ... выявила что порядка 1000 номенклатурных единиц за период 12 месяцев... так и лежат на складе...
начиная от мелочи заканчивая дорогостоящим оборудованием...
причин не реализации масса...
какой выход? вернуть поставщикам нельзя... устроить распродажу... можно, но банально... как их выделить в общей массе товаров, сделать специальный стенд... или что?

может кто-то, проводил что-то подобное??
подскажите. :swoon:
 
Ольга, Вам надо от неликвида избавиться или спектакль поставить? Ну и что, что распродажа это банально? Зато действенно! Иначе они еще год на складе пролежат. Другое дело, сколько они оборотки заморозили в себе - одно дело штепсели рублевые, а другое блоки трансформаторов :)
 
Позиция руководства такова - распродажи, спецпредложения... это показатель того что компания плохо работает, так сказать ПОЗОР....
вывод сделайте сами. поэтому в его понимании я должна устроить БЕСПЛАТНЫЙ СПЕКТАКЛЬ. :spiteful:
 
Подход можно найти к каждмоу человеку даже если он и шеф :wink: ! Надо правильно приподнести информацию, все "за" и все "против" распродажи, спец.предложения и т.д. А так же это не показатель того что компания плохо работает, это показатель того что у компании по явилось много нового товара, к примеру. :wink:
 
Готов поддержать Мусю - большой товарный остаток и низкая оборачиваемость склада это как раз и есть показатель неудачи.
Что бы не придумали - все сведется к банальной распродаже, как бы она не была разукрашена и завуалирована.
А из этих товарных остатков можно создать какие либо комплекты монтажа, возможно доукомплектовав их необходимым? Например штепсельная вилка+розетка+монтажная планка (типа ремкомплекта для сантехники)? Если да, то пакуете в полиэтилен, туда этикетку со своим лого и вперед в продажу с надписью "Комплект на 0.0001% дешевле!!!"
 
Цитата
Musya пишет:
Подход можно найти к каждмоу человеку даже если он и шеф :wink: ! Надо правильно приподнести информацию, все "за" и все "против" распродажи, спец.предложения и т.д. А так же это не показатель того что компания плохо работает, это показатель того что у компании по явилось много нового товара, к примеру. :wink:

я тоже согласна, скажите, что это изза высокой конкуренции,а распродажа привлечет новых клиентов, котрые отвернутся от конкурентов и перейдут к вам.главное везде написать что-то типа "халава", наши люди такое любят.вот в нашем городе например, один магазин печатает цветные газетки с фотографиями и перчислением их какого-то определенного товара и конечно же с самыми низкими ценами на него.люди слетаются, как мухи на мед.
 
Ольга, приведите в пример директору известные бренды, которые проводят распродажи, при смене ассортимента, постоянно расширяя себе запас мета на складе. никто же не считает их неудачниками...
 
Цитата
Юлия пишет:
Цитата
Musya пишет:
Подход можно найти к каждмоу человеку даже если он и шеф :wink: ! Надо правильно приподнести информацию, все "за" и все "против" распродажи, спец.предложения и т.д. А так же это не показатель того что компания плохо работает, это показатель того что у компании по явилось много нового товара, к примеру. :wink:

я тоже согласна, скажите, что это изза высокой конкуренции,а распродажа привлечет новых клиентов, котрые отвернутся от конкурентов и перейдут к вам.главное везде написать что-то типа "халава", наши люди такое любят.вот в нашем городе например, один магазин печатает цветные газетки с фотографиями и перчислением их какого-то определенного товара и конечно же с самыми низкими ценами на него.люди слетаются, как мухи на мед.


таким делом "эльдорадо" "мир" занимается...забрасывают тоннами в почтовые ящики. Это не плохой вариант.
 
Есть некоторые группы специфичных товаров, снижение стоимости которых не приводит к быстрой реализации.
Попробуйте привязать их к более дорогому и ходовому товару,даже не снижая стоимости. При этом, стоимость дорого товара будет увеличена незначительно,а неликвид вы
будете просто дарить в нагрузку.

пы.сы. хочу воплотить эту идею в одном из магазинов, если кто проводил подобное-поделитесь результатом.
 
Ольга, а какие выводы были сделаны в результате анализа нелеквида?
А то пройдёт два года и опять он скопится на складе, но уже из других позиций.
Это я к вопросу об АВС-анализе. Его отсутствие и есть причина затоваривания нелеквидами.
 
нет, авс анализ есть и делается.... и вовсе это не причина остатков... более 50% этого нелеквида товары снятые с производства!!!!!!!
да и остатки по остальным 30% позиций 1-5 единиц.... думаю авс анализ позволяет такие погрешности...

или я не права????
но 1-5 шт это тоже остатки при чем их еще сложнее "слить" чем 100шт....
 
Остатки в малых количествах - это под списание, а не забота маркетолога. Маркетолог же не розничный продавец, чтобы думать, как 1-5 штук слить.
 
Давайте подсчитаем каков тогда будет убыток компании если средняя стоимость товара "под списание" как вы предлагаете порядка 1500-4000 рублей.... а таких позиций ну порядка 200-400 штук????
 
Конечно, от неликвидов сразу не избавишься.Тут важно постоянно об этом думать и следить за продажами. Точнее за трендом продаж. по каждой позиции. Если продажи растут - закупать больше, если же продажи падают - меньше. Вовремя снижать или повышать цену. Собственно для этого и нужен постоянный мониторинг цен и объёмов продаж. Именно их совместное рассмотрение позволяет определить пределы продаж и правильно сформировать стратегию закупок.
ny3
 
Думаю, что продать по заниженной цене завтра может быть эконом. эффективней, чем по 100% стоимости через год.
Ольга, тем более, у Вас открытие магазинов тоже без затрат планируется проводить, поэтому скидка для Вас не приемлема, точно.

Я думаю, для начала надо понять почему неликвид, почему его никто не покупает, причин может быть много.
А на основе причин формулировать сбытовую стратегию.

Просто смешнр получается, компания не хочет скидывать цену, по тому что это показатель не эффективной работы, отсюда вывод что покупатели дураки, что не покупают.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом