Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
можно ли писать "вино" в наружке?, посоветуйте
 
Я представляю рекламное агентсво, которе размещает рекламу на сити-форматах (наружка). Клиент (ресторан) собирается рекламировать акцию, во время которой будет бесплатно угощать вином. Он (заказчик) наставивает на том, чтобы было указано "вино бесплатно". Мы сопротивляемся, руководствуяь нормами закона о рекламе, предлагая написать "напитки бесплатно". В свою очередь, заказчик сопротивляется, т.к. это, конечно же, немного меняет смысл акции. В этом с ним не согласиться нельзя. Как быть? подскажите...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
На мой взгляд ни "Вино бесплатно", ни "Напитки бесплатно" писать не стоит - звучит как будто завлекалочка для пьниц и бедняков. На мой взгляд неплохо было бы что то вроде "Напитки за счет заведения" или "дегустация вин". А вообще смысл акции в чем? Угощать вином ресторан будет всех прохожих подряд? И в какой количстве?
 
Нет, там будет специально организованное мероприятие (с билетами), а вино - как ещё одна дополнительная завлекалочка... поэтому "дегустация" - это тоже не совсем то (элитным вином не напоят точно)... Но даже если так, то "дегустация ВИН" можно писать?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
А какая статья закона регулирует это?
 
Глава 3-я, статья 21
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Ага нашел!!!
2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
1) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;
3) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;
4) на всех видах транспортных средств общего пользования;
5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается только в организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе. При этом к участию в раздаче образцов алкогольной продукции запрещается привлекать несовершеннолетних, а также запрещается предлагать им такие образцы.

Соответственно слово вино написать нельзя!!!
Меняйте идею. Например "ПИРОЖКИ В ПОДАРОК". Ну а если серьезно, то я пас.
 
Да, но меня смущает пункт 4... Вроде бы это наша ситуация. Вот только есть пугающая оговорка "с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе"
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
ПирОжки - это, конечно, очень романтично, :stop: но в пятницу вечером ими особенно не расслабишься :wink:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Это означает что можно внутри магазина(который находится вдали от школ, садиков) , возле прилавка -при наличии у магазина лицензий, сертификатв и т.д.
Т.е. Случай не Ваш.
 
Понятно. Посоветуем воду разливать :wink: подкрашенную
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Разливать то он может хоть водку, но тихо.
А что за билты там будут? Вот на них и написать!
 
О, спасибо за идею! Обязательно предложим им, вежливо отказав в обозначении "вина" на сити-формате :)
Но это уже будет не наша компетенция, хотя, может они у нас и флаера закажут тогда :wink:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
На здоровье!!!!
Может они унас и вывеку заодно закажут??? ха-ха
 
У нас в городе проходила акция а одном элитном ресторане....
Они проводили "Дни Божоле в Красноярске..."
Это рекламировалось как раз на щитах сити формата....
даже освещалось в новостях сми города
 
Подойдите к проблеме креативно - разместите фото или рисунок мужчины с однозначным жестом щелчка по горлу и рядом разместите надпись "Бесплатно!"
 
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
Подойдите к проблеме креативно - разместите фото или рисунок мужчины с однозначным жестом щелчка по горлу и рядом разместите надпись "Бесплатно!"



Это уже как то не эстетично выглядит.
 
да уж, прям антиреклама какая-то?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Менять концепт точно не надо.
Дни Божоле - все-таки можно отмазаться от ФАС, что Божоле - это провинция во ФРанции, а вино вторично...
Хотя как меня учили, если ФАС сомневается в существующих ассоциациях - то он может заказать исслеждование, типа " счем у вас ассоциируется Божоле?" если все ответят - с Францией - вопрос снят, если ответят - с бухлом - пипец, рекламу снимут, главное, чтоб штраф не впаяли.
Но! Как показывает практика, чем дальше от столицы - тем меньше рисков на ФАс нарваться. Хотя мы выпустили календари настенные с изображением детей, хотя мы не профильная контора - и Фас все ж позвонил...
По теме: вино писать можно в след.случае - подпишите с заказчиком договор таким макаром, что вы убеждали, выслали претензию, но он настаивает и в случае обращения органов берет на себя всю ответственность.
Если заказчик откажется, нарисуйте бокал с бордовой жидкостью в подарок, сделайте очччень винный бокал. Ну вряд ли ФАС будет исследование проводить по ассоциациям... Ну сок вы так наливаете, блин!
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
Подойдите к проблеме креативно - разместите фото или рисунок мужчины с однозначным жестом щелчка по горлу и рядом разместите надпись "Бесплатно!"



Это уже как то не эстетично выглядит.


А плакаты "Попробуй мое Mondoro" с голым дядькой зажимающим огромную бутылку игристого вина между ног были эстетичнее? Тем не менее они отлично отработали и напиток в России успешно продается. Кстати, вкусненько :)
 
можно слово вино заменить на словосочетание "напитки из лучших сортов винограда" и тому подобное, разместив фото явно символизирующий какой это напиток
 
Цитата
Если заказчик откажется, нарисуйте бокал с бордовой жидкостью в подарок, сделайте очччень винный бокал. Ну вряд ли ФАС будет исследование проводить по ассоциациям... Ну сок вы так наливаете, блин!

а вот это отличная идея :yahoo: тем более, что "вино и фрукты" бесплатно
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом