Цитата |
---|
sir пишет:
С привлечением внештатных, говоришь?
Почему нет. Один собирает данные по предприятиям и отдает их внештатному аналитику, Другой - работает с рекламными агенствами. Помоему нормально.
Вообще маркетологов должно быть двое: один - рекламист, другой - аналитик. |
привлечь внештатных аналитиков вещь конечно полезная, но с точки зрения безопасности бизнеса очень опасная.
на данном этапе развития бизнеса в России я не решился бы доверить обработку конфеденциальной информации лицу, с которым кроме как срочных договорных обязательств ничего нет.
практически вся информация, которую необходимо обрабатывать аналитику является конфеденциальной и нет никакой гарантии, что она не окажется у конкурентов. Доказать факт разглашения, как показывает практика, очень сложно (практически невозможно).
так что по поводу рекламы соглашусь - специалист со стороны нужен, но по анализу - это лицо исключительно, сотрудник компании.