Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Дорогие маркетологи!
 
Дорогие маркетологи, мне очень нужна ваша помощь! Я совсем недавно приступила к работе в отделе маркетинга, можно сказать я новичок, только закончила институт. В качестве тестового задания руководитель предложил разработать механизм мониторинга рынка с определением доли рынка, объема продаж и т.д.Компания работает на рынке ГСМ. В голове пока не укладывается как я это сделаю, но попробовать ве-таки решила. Как и с помощью чего можно добывать сведения о состоянии конкурентов? Буду благодарна за любой совет.
 
Доброе время суток Анна! Добыть сведния о конкурентах, к примеру можно обзвонить спросить какие услуги они предоставляют, проехаться по их точкам по смотреть сервис. Собрать все возможные листовки какие у них имеются, по смотреть с какими компаниями они работают и на каких условиях.
 
а вообще было бы идеально, если бы те магазины (или автозаправки), которые сотрудничают с вами дали бы вам информацию о продажах, проводимых акциях и т.п. конкурентов.это если конечно у вас хорошие отношения с продавцами в данных магазинах (у ваших торговых агентов или марчендайзеров) или же придумывать что-то,чтобы раздобыть эту информацию
 
спасибо за ваши советы попробую что-то применить доработать
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом