Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Увеличение продаж
 
Специалисты подскажите средства увеличения продаж ароматизаторов для туалета (как разновидности хоз.товаров). Привозим, упаковуем и продаем под своей ТМ. Работаем с оптовиками, сетями. Проведение BTL мероприятий, подарки (накопительные системы баллов), что наиболее эфективно и какие еще варианты могут быть? Спасибо
 
Евгений, сделайте скидки пенсионерам или бонусы какие-нибудь для них, или в определенное время например с 14.00 до 15.00 умопомрачительные скидки, или супер подарки без которых нет смысла жить дальше. И тогда сарафаное радио заработает.
 
Цитата
Musya пишет:
Евгений, сделайте скидки пенсионерам или бонусы какие-нибудь для них, или в определенное время например с 14.00 до 15.00 умопомрачительные скидки, или супер подарки без которых нет смысла жить дальше. И тогда сарафаное радио заработает.

почему только пенсионерам? они вообще пользуются освежителями
 
а у вас ЦА-то кто?
как с мерчандайзингом дела обстоят? и работа с закупщиками?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Пенсионерам, потому что 1. Они и только они знают о всех распродажах, акциях, и т.д., соответственно раскажут об этом детям, внукам, соседям, прохожим. А если им еще и понравится Ваш товар так отбоя не будет. Вообще думаю да пользуются, у освежителя - есть возрастные ограничения? Евгений я привила Вам это как пример я не утверждаю на 100%, что это действенно.Больше ничего не придумалось пока...насчет ароматизаторов. Лично я покупаю те у которых хороший запах, одной марки не придерживаюсь. Да и в принципе у нас в городе нет рекламной компании ароматизаторов, покупаю то что понравится упаковка, опять же запах, цена. А кстати, разработайте оригинальную упаковку такую как не у всех. Расскажите потом пожалуйста, что ж Вы все таки придумали в своей рекламной компании, интересно :wink:
 
А Вы работаете только с оптовиками? То есть у Вас конечный покупатель-оптовик? :umnik:
 
Цитата
Musya пишет:
А Вы работаете только с оптовиками? То есть у Вас конечный покупатель-оптовик?

оптовики, сети, своей розницы нет
 
Цитата
Елена пишет:
а у вас ЦА-то кто?
как с мерчандайзингом дела обстоят? и работа с закупщиками?

ЦА: широкая - м/ж 18+, уровень дохода средний, низкий
ядро - ж 18+ семья 2 и более чел-ка, уровень дохода средний, низкий
мерчеров можно сказать и нет, с закупщиками - календари и тп
 
Цитата
Евгений пишет:
оптовики, сети, своей розницы нет

Евгений, извините тогда пенсионеры отпадают. Ушла думать... :umnik:
 
:help:
 
ну а насчет оригинальной упаковки, как? :wacko:
 
хороший мерчандайзинг тут поможет и,думаю, все,ну, и , система работы с оптовиками и сетями продуманная-скидки,бонусы...
 
Есть такой приём: в коробки вкладывают подарочки для продавцов.
Продавцы в магазинах забирают подарочки себе и стараются поскорее распродать этот товар, чтобы ещё партию заказать и новые коробки открыть...)))
 
А вообще вы рассуждаете так, будто работаете на рынке В2С. А про особенности В2В слыхали?
Какие могут быть BTL для оптовиков? Если только работа на специализированных выставках.
МОниторьте цены конкурентов, условия поставки, проводите эскспертные опросы, выявляйте возможности для создания конкурентных преимуществ - по цене, по сервису.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом